Федеральный закон о связи 126 фз 2018

Содержание

Закон о связи с изменениями на 2018 год: новые обязанности и права | Правоведус

Федеральный закон о связи 126 фз 2018

Скачать закон о связи с изменениями 2018

Основным законом, устанавливающим правовые составляющие для создания благоприятных условий в сфере правильного и удобного оказания услуг связи во всех регионах России, является Федеральный закон «О связи» № 126-ФЗ, который был принят 18 июня 2003 года и имеет изменения и дополнения уже в 2018 году. Федеральный закон о связи состоит из 13 глав и 74 статей. 

Настоящий закон определяет права и обязанности лиц, участвующих в процессе оказания услуг связи или пользующихся этими услугами, помогает установить добросовестную конкуренцию на рынке услуг связи, а также фиксирует полномочия органов государственной власти и обеспечивает защиту интересов пользователей услуг связи.  

Усиление контроля за связью 2018: причины 

С 01 июня 2018 года вступили в силу поправки к закону, которые ужесточили контроль за связью на территории Российской Федерации. С этого момента в силу вступают изменения, направленные на запрет продажи сим-карт без оформления соответствующего договора, также расширяются полномочия операторов и Роскомнадзора по вопросу обработки персональных данных абонентов.  

Данные изменения произошли неслучайно! Правительство РФ уже давно было озадачено ситуацией с бесконтрольным распространением сим-карт.

Принятию поправок в законе предшествовали многочисленные рейды, направленные на изъятие сим-карт, реализуемых без заключения необходимых в таких случаях абонентских договоров.

Однако, даже такие меры не привели к корректной работе системы и необходимому контролю по сбору сведений об абонентах сотовой связи. 

При этом, необходимо отметить, что нормы, регулирующие подключение к мобильной связи, были и ранее, но не существовало  эффективного механизма, обеспечивающего обязательность их исполнения.

Так, статья 44 Федерального закона о связи устанавливала обязанность заключения абонентского договора, как и раздел 2 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1342от 09.12.2014, фиксировался порядок заключения таких договоров.

Однако, только после вступления в силу поправок к ФЗ о связи были установлены нормы, способствующие правилам проверки достоверности сведений об абонентах, а также полномочия контролирующих органов в данной сфере и обязанности операторов связи при обнаружении данных об абонентах, если они не соответствуют действительности.  

Какие изменения произошли в законе о связи в 2018? 

Несмотря на то, что закон о связи регулирует процесс оказания услуг в соответствующей сфере с 2003 года, такая распространенная вещь, как сим-карта приобрела статус с точки зрения закона только с вступлением в силу поправок 2018 года.

Так, появилось официальное название сим-карте – «идентификационный модуль», с помощью которого абоненту возможно не только получить доступ к сети, но и сразу установить какой абонент и с помощью какого оборудования его использует – пп.3.2 ст.

2 ФЗ О связи. 

Важно! Нововведение никоим образом не ущемляет права абонента или оператора в вопросах приобретения и реализации услуг связи. Так, в законе фиксируется, что договор на обслуживание можно заключить не только в стационарных торговых точках или в салонах связи, но и через сеть Интернет с помощью усиленной или простой электронной подписи. 

Необходимо отметить, что существенные изменения коснулись правил в отношении абонентов – юридических лиц и частных предпринимателей. Так, если ранее они не передавали необходимые сведения о себе оператору, то оплачивать абонентские договора, которые были заключены до 01 июня 2018 года, они смогут только через безналичный расчет, в том числе со счетов банка, имеющего лицензию ЦБ РФ.  

Кроме того, п. 1 ст. 53 ФЗ о связи предоставляет ИП и юридическим лицам право сообщать операторам связи персональные данные работников, которые пользуются служебной сим-картой, без их на то согласия.

Здесь гражданин признается пользователем услуг связи, а юрлицо или ИП, на которое он работает, непосредственно – абонентом. При этом, корпоративную сим-карту в последующем можно переоформить на физическое лицо новым договором в случае ликвидации организации или закрытия ИП.

В случае, если приобретение услуг связи является государственной закупкой, сведения о пользователях передавать не требуется.  

У операторов связи появились дополнительные обязанности 

В связи с вступлением в силу новых поправок на операторов связи возложены обязанности идентифицировать абонентов, которыми могут выступать как физические лица, так и юридические, а также индивидуальные предприниматели.

Из чего следует, что продавец сим-карты, действующий от лица оператора, при заключении договора обязан указать в документе сведения о приобретателе, предусмотренные Правилами оказания услуг телефонной связи, при этом копия такого абонентского договора должна быть направлена оператору в течении 10 дней.  

Статья 44 п.1 абз. 6 ФЗ «О связи» предусматривает для оператора несколько способов проверки данных об абоненте: 

  1. при предъявлении лицом, заключающим договор, документа удостоверяющего личность; 
  2. используя усиленную квалифицированную электронную подпись; 
  3. используя «Единую систему идентификации и аутентификации…»;  
  4. используя Единый портал госуслуг и другие информационные системы. 

В случае, если сведения об абоненте, с которым заключен договор, не подтвердятся, оператор вправе перекрыть доступ абонента к связи в порядке, предусмотренном Правилами оказания услуг связи.

Кроме того, отключение абонента от связи может произойти на основании запроса Роскомнадзора или правоохранительных органов, осуществляющих проверку сведений в базах данных операторов.

 
Предписание об отключении выдается органами, если в течении 15 суток после проверки не подтвердится совпадение личных данных фактических пользователей и сведений, заявленных в договорах связи. 

Ответственность за нарушение законодательства в сфере услуг связи 

Статья 68 предусматривает ответственность за нарушение законодательства РФ в сфере реализации услуг связи. Так, лица, нарушившие законодательство РФ в области связи, могут быть привлечены к уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности.  

Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, имущественную ответственность за утрату, повреждение ценного почтового отправления, недостачу вложений почтовых отправлений в размере объявленной ценности и другое.  
 

Источник: https://pravovedus.ru/library/laws/zakon-o-svyazi-s-izmeneniyami-na-2018-goda/

Федеральный закон 126 о связи статья 64 от 10 01 2019

Федеральный закон о связи 126 фз 2018

Все разговоры, переписка в WhatsApp, сообщения в социальных сетях будут записываться и храниться в течение трёх лет, для розыскной работы и безопасности государства. Эта поправка действует с первого января 2018 года. Сообщения, видео, звуковые сообщения хранятся в течение 6 месяцев. Вся эта информация будет передаваться в руки вашему сотовому оператору.

Операторы будут должны помогать следственным мероприятиям. Эта статья касается деятельности мобильных операторов. Согласно статье 64 мобильные операторы обязаны хранить на территории Российской Федерации всю информацию, которой они владеют по поводу абонентов, всех совершенных звонков и передаваемых сообщений, в том числе видео, изображения.

Максимальный срок хранения – три года.

При необходимости оператор связи должен предоставлять эту информацию следственным (точнее уполномоченным) органам. Статья 64 ФЗ “О связи”. Согласно статьи 13. ФЗ. 374 внесены дополнения в стататью 64.

Согласно пункта 1 при поступлении запроса от правоохранительных органов абонент блокируется в случае неподтверждении своих персональных данных в течении 15 суток.
На территории России должна храниться информация.

Операторы сотовой связи обязаны хранить всю информацию о приеме и доставке текстовых сообщений, видео, аудио каждого абонента в течении 3 лет. Текстовые сообщения,видео, аудио сообщения хранятся 6 месяцев.

Вас будут контролировать — закон 126 ст.64

Внимание

Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.

Операторы связи обязаны хранить на территории Российской Федерации: 1) информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки ой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи — в течение трех лет с момента окончания осуществления таких действий; КонсультантПлюс: примечание. Подпункт 2 пункта 1 статьи 64 вступает в силу с 1 июля 2018 года.

2) текстовые сообщения пользователей услугами связи, ую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения пользователей услугами связи — до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки. Порядок, сроки и объем хранения указанной в настоящем подпункте информации устанавливаются Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред.

An error occurred

Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3.

Приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Операторы связи обязаны возобновить оказание услуг связи на основании решения суда или мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, который принял решение о приостановлении оказания услуг связи.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ) (см.

Федеральный закон «о связи» (126-фз) 2018

Admin (11.01.18 / 15:42) Администратор Статья 64.

Обязанности операторов связи и ограничение прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности Российской Федерации и осуществлении следственных действий 1.

Операторы связи обязаны хранить на территории Российской Федерации:1) информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки ой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи — в течение трех лет с момента окончания осуществления таких действий;2) текстовые сообщения пользователей услугами связи, ую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения пользователей услугами связи — до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки.

Faston24.ru

Важно

Новшества, принятые еще в 2016 году, касаются, в основном, обязанностей операторов по хранению информации пользователей услуг связи – в статью 64 данного закона введен пункт 1 в новой редакции: Так что теперь все, что идет через мобильную связь будет долго-долго храниться и, при необходимости, предоставляться правоохранительным органам. Хотя последнее и ранее делалось – только объемы возросли. Как по мне, то вполне не плохой закон узаконили. Согласно закону ФЗ 126 ” О связи” ст.

64. вся информация об абоненте, его переписка, звонки, видео, аудио, на протяжении трех лет. 64.

    • Федеральный закон «О связи» от N 126-ФЗ ст 64 (ред
    • Федеральный закон О связи (126-ФЗ) 2018
    • Что узаконил ФЗ 126 — О связи — ст
    • Закон фз 126 ст 64 с 10 01 2018
    • Вас будут контролировать — Закон 126
    • ФЗ-126 — О связи — Все разговоры, переписка в WhatsApp и Viber, сообщения в соцсетях будут записываться и храниться в теч
    • Ну и как вам этот закон? ФЗ-126 — О связи — Все разговоры, переписка в WhatsApp и Viber, сообщения в соцсетях будут записываться и храниться в теч
  • Источник: http://2440453.ru/federalnyj-zakon-126-o-svyazi-statya-64-ot-10-01-2018/

    О внесении изменений в статью 46 федерального закона

    Федеральный закон о связи 126 фз 2018

    Принят

    Государственной Думой

    19 декабря 2018 года

    Одобрен

    Советом Федерации

    21 декабря 2018 года

    Статья 1

    Внести в статью 46 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ “О связи” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст.2895; 2007, N 7, ст.835; 2010, N 7, ст.705; N 31, ст.4190; 2012, N 31, ст.4328; N 53, ст.

    7578; 2013, N 48, ст.6162; 2014, N 19, ст.2302; N 30, ст.4273; N 49, ст.6928; 2015, N 29, ст.4383; 2016, N 15, ст.2066; N 27, ст.4213; N 28, ст.4558; 2017, N 31, ст.4742, 4794; N 50, ст.

    7557) изменения, дополнив ее пунктами 4_2-4_5 следующего содержания:

    “4_2.

    Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающий услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания, не вправе отказать гражданам, проживающим в населенных пунктах, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, в заключении договора о предоставлении доступа к своей сети связи в целях получения возможности просмотра и (или) прослушивания общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, а также телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации, без взимания платы за право просмотра и (или) прослушивания таких каналов.

    Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающий услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания, не вправе обусловливать предоставление возможности просмотра и (или) прослушивания телеканалов и (или) радиоканалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, для граждан, которые проживают в населенных пунктах, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, уплатой иных платежей, за исключением платы за предоставление доступа к своей сети связи оператора, взимаемой однократно при заключении договора, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

    Перечень населенных пунктов, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, с указанием для каждого населенного пункта перечня операторов обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающих услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания в таких населенных пунктах, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области связи и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

    4_3. Предусмотренный абзацем первым пункта 4_2 настоящей статьи договор может быть заключен сторонами при одновременном соблюдении следующих условий:

    1) гражданин проживает в населенном пункте, предусмотренном абзацем первым пункта 4_2 настоящей статьи, и обращается к оператору обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающему услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания, в данном населенном пункте;

    2) гражданин владеет пользовательским оборудованием (оконечным оборудованием), которое может быть использовано в сети связи конкретного оператора обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающего услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сети спутникового телерадиовещания, к которому он обращается;

    3) гражданин и (или) члены его семьи, проживающие с ним в одном жилом помещении, не имеют действующего договора, предусмотренного абзацем первым пункта 4_2 настоящей статьи и заключенного с любым из операторов обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающих услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания.

    4_4. В случае изменения места жительства гражданина, с которым заключен договор, предусмотренный абзацем первым пункта 4_2 настоящей статьи, или в случае его смерти такой договор может быть перезаключен с любым членом семьи этого гражданина, указанным в подпункте 3 пункта 4_3 настоящей статьи, без взимания платы за предоставление доступа к сети связи оператора.

    4_5. Операторы обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающие услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания, вправе осуществлять обмен информацией о заключении и о расторжении ранее заключенных договоров, предусмотренных абзацем первым пункта 4_2 настоящей статьи.

    Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающий услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания, вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор, предусмотренный абзацем первым пункта 4_2 настоящей статьи, и прекратить доступ к своей сети связи в случае несоблюдения условий, указанных в подпунктах 1-3 пункта 4_3 настоящей статьи.”.

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Президент

    Российской Федерации

    В.Путин

    Москва, Кремль

    27 декабря 2018 года

    N 529-ФЗ

    Электронный текст документа

    подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:

    Официальный интернет-портал

    правовой информации

    www.pravo.gov.ru, 28.12.2018,

    N 0001201812280009

    Источник: http://docs2.kodeks.ru/document/552045958

    Федеральный закон о почтовой связи, подробный обзор нормативно-правового акта

    Федеральный закон о связи 126 фз 2018

    В случаях, когда договором не предусмотрены условия, упомянутые в статье 24 настоящего закона и пункте 1 настоящей статьи, действуют требования, предусмотренные иными правовыми актами, а при их отсутствии — обычные требования, применяемые в данной сфере.

    Операторы почтовой связи обязаны предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утвержденных Правительством Российской Федерации нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции.
    Для оказания услуг почтовой связи общего пользования образуются организации почтовой связи. Организации почтовой связи разных организационно-правовых форм пользуются равными правами в области оказания услуг почтовой связи общего пользования.

    О правовом регулировании оказания интернет-услуг

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
    В преамбуле данного Федерального закона – далее «ФЗ», отмечено, что он направлен на реализацию конституционных положений, гласящих о праве свободного получения, передачи, хранения и распространения информации.

    Операторы почтовой связи должны иметь необходимое технологическое оборудование и средства механизации, автоматизации и информатизации, доступную для пользователей услуг почтовой связи информацию о тарифах, правилах оказания услуг почтовой связи, сроках пересылки почтовых отправлений, режиме работы, а также другую необходимую информацию, облегчающую доступ к услугам почтовой связи.

    Отношения по поводу оказания Интернет-услуг электронной почты, не урегулированные настоящим законом, регулируются законодательством Российской Федерации о связи.

    На данный момент Почта России представлена государственной организацией, организующей отправку и доставку почтовых объектов на территории нашей страны. Почтовая деятельность этой компании четко регламентируется законодательством, а именно Федеральным законом «О почтовой связи».

    Подробней о данном законодательством акте, его сущности и основных положениях поговорим в приведенной ниже статье.

    Указанные лицензии, а также сертификаты на средства и услуги почтовой связи оформляются и выдаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Дополнительное лицензирование операций, составляющих единый производственно — технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в качестве самостоятельных видов деятельности не допускается.

    Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления или должностные лица этих органов, операторы почтовой связи, допустившие в ходе осуществления деятельности в области почтовой связи нарушения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Федеральные органы исполнительной власти в области связи обеспечивают реализацию единой государственной политики в области почтовой связи и осуществляют общее регулирование деятельности и надзора операторов почтовой связи.Российской Федерации разрабатывает инструкции, руководства, положения и иные нормативные акты, определяющие единые нормы и требования в области почтовой связи общего пользования. Нормативные акты по вопросам организационно-технического обеспечения устойчивого функционирования сети почтовой связи, а также по вопросам эксплуатации средств почтовой связи, издаваемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи, являются обязательными для всех операторов почтовой связи общего пользования. Статья 13.

    Непосредственно вступление в законную силу этого акта датируется 17 июля 1999 года. В тот день Федеральный закон «О почтовой связи» стал полноценно действовать в России и идентификацией – «№ 176-ФЗ».

    По договору подключения к сети Интернет оператор связи обязуется оказать услуги по подключению оконечного оборудования, принадлежащего потребителю услуги на праве собственности или ином праве к сети Интернет, а потребитель услуги обязуется оплатить предоставленные услуги и использовать их в соответствии с договором, законом и иными правовыми актами.

    Управление деятельностью организаций федеральной почтовой связи общего пользования осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи.

    Управление сетью почтовой связи при чрезвычайных ситуациях Управление сетью почтовой связи при чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления оказывают содействие организациям почтовой связи в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. ГЛАВА II.

    УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Статья 14.

    Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи»

    Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

    В договоре Интернет-услуг электронной почты могут быть дополнительно предусмотрены: максимальный размер и сроки хранения данных, пришедших в адрес потребителя услуги, максимальный размер единовременно принимаемых или отправляемых оператором связи данных, порядок действий при превышении этих ограничений.

    Пользователи услуг почтовой связи несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за вред, причиненный другим пользователям услуг почтовой связи или работникам, занятым обработкой почтовых отправлений, возникший вследствие вложения в почтовые отправления предметов и веществ, запрещенных к пересылке, или в результате ненадлежащей упаковки пересылаемого вложения.

    Лица, виновные в порче почтовых ящиков, абонентских почтовых шкафов, почтовых абонентских ящиков, абонементных почтовых шкафов, почтовых шкафов опорных пунктов, в хищении, уничтожении или повреждении почтовых отправлений, а также лица, виновные в причинении вреда почтовому транспорту, имуществу и другому оборудованию операторов почтовой связи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему управление деятельностью в области почтовой связи, предоставляются исключительные права на издание и организацию распространения государственных знаков почтовой оплаты, присвоение почтовых индексов объектам почтовой связи на территории Российской Федерации, а также на изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи, формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты, выдачу разрешений на применение франкировальных машин и определение порядка их использования. Статья 12.
    Услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату.

    Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

    Все операторы почтовой связи обязаны обеспечивать соблюдение тайны связи.

    Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, почтовых переводах денежных средств, телеграфных и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, а также сами эти почтовые отправления, переводимые денежные средства, телеграфные и иные сообщения являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям. Должностные и иные лица, работники организаций почтовой связи, допустившие нарушения указанных положений, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 16.

    В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    С момента вступления в законную силу и по сей день рассматриваемый законодательный акт поддается изменению в законодательно установленном порядке. Последние изменения в нормативном документе на сегодня датируются летом 2016 года, поэтому и наиболее актуальная редакция закона датирована именно этим временем.

    За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Самые популярные документы раздела

    Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
    Федеральный закон «О почтовой связи» — это главный и единственный нормативно-правовой акт, регулирующий почтовую деятельность и аналогичные правоотношения на территории РФ.

    Указанные лицензии, а также сертификаты на средства и услуги почтовой связи оформляются и выдаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Лицензия на оказание услуги почтовой связи является разрешением на осуществление совокупности операций, составляющих единый производственно-технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в том числе прием, обработку, перевозку и доставку (вручение) почтовых отправлений, а также перевозку работников, сопровождающих почтовые отправления.

    Соглашение об изменения или дополнения договора оказания услуг подключения к сети Интернет должно быть совершено в той же форме, что и договор.

    Источник: http://itnotebook.ru/arbitrazhnye-dela/3143-federalnyy-zakon-o-pochtovoy-svyazi-podrobnyy-obzor-normativno-pravovogo-akta.html

    Федеральный закон о связи 126 фз 2018 – Адвокатское бюро Вершина

    Федеральный закон о связи 126 фз 2018

    Требования настоящего абзаца не распространяются на договоры об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, при которых не требуется предоставление оператору связи сведений о пользователях услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя.»; б) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6.

    Внимание

    Приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.

    Важно

    Операторы связи обязаны возобновить оказание услуг связи на основании решения суда или мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, который принял решение о приостановлении оказания услуг связи.

    4.

    Федеральный закон «о связи» рф 2018 года (n 126-фз редакция 2018)

    При этом операторы мобильной связи должны предоставить полную информацию сотрудникам соответствующих государственных органов при запросе (например, сотрудникам, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность).

    Операторы связи должны оказывать всяческое содействие следствию.

    Новое в том, что все переписки( такие как текстовые, ые) должны хранится на территории Российской Федерации в течении трех лет, ну и естественно она предоставляется полиции ну и другим органом с имеющими на данный вид операций полномочия.

    Имеется в виду что нового? Узаконил хранение оператором связи в течении 3-х лет различных сообщений к примеру в социальных сетях информации, эта поправка вступила в силу с 1-о января.

    Вся информация должна храниться на территории РФ (ые и текстовые сообщения) операторами связи.

    Закон о связи: содержание, последняя редакция

    Все разговоры, переписка в WhatsApp, сообщения в социальных сетях будут записываться и храниться в течение трёх лет, для розыскной работы и безопасности государства.


    Эта поправка действует с первого января 2018 года. Сообщения, видео, звуковые сообщения хранятся в течение 6 месяцев.
    Вся эта информация будет передаваться в руки вашему сотовому оператору.


    Эта статья касается деятельности мобильных операторов.

    Согласно статье 64 мобильные операторы обязаны хранить на территории Российской Федерации всю информацию, которой они владеют по поводу абонентов, всех совершенных звонков и передаваемых сообщений, в том числе видео, изображения.

    Максимальный срок хранения – три года.

    Закон «о связи»: действующая редакция

    Назад Ctrl + ← статья 63 Далее Ctrl + → статья 65 Положения статьи 64 закона №126-ФЗ используются в следующих статьях:

    • Статья 46 Обязанности операторов связи руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона.

    В случае ликвидации абонента — юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя абонентские номера, выделенные таким абонентам по договорам об оказании услуг связи, могут быть переоформлены на фактического пользователя услугами связи путем заключения договора об оказании услуг связи с этим пользователем в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.

    Федеральный закон о связи 126 ap 2018

    Операторы связи обязаны обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий. 3.
    Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, указанную информацию, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи и иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами. 2.

    При необходимости оператор связи должен предоставлять эту информацию следственным (точнее уполномоченным) органам.

    Статья 64 ФЗ “О связи”. Согласно статьи 13. ФЗ. 374 внесены дополнения в стататью 64.

    Согласно пункта 1 при поступлении запроса от правоохранительных органов абонент блокируется в случае неподтверждении своих персональных данных в течении 15 суток. На территории России должна храниться информация.

    Операторы сотовой связи обязаны хранить всю информацию о приеме и доставке текстовых сообщений, видео, аудио каждого абонента в течении 3 лет. Текстовые сообщения,видео, аудио сообщения хранятся 6 месяцев.

    Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»; использование усиленной квалифицированной электронной подписи; использование единого портала государственных и муниципальных услуг; использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

    В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте, сведений о пользователях услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя, представленных лицом, действующим от имени оператора связи, оператор связи приостанавливает оказание услуг связи в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.

    Принят Государственной Думой 21 июля 2017 года Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 10, ст. 1069; N 31, ст. 3431; 2007, N 7, ст. 835; 2010, N 7, ст. 705; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 27, ст. 3873;

    N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6333; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст.

    4328; N 53, ст. 7578; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4062; N 43, ст. 5451;

    N 44, ст. 5643; N 48, ст. 6162; 2014, N 6, ст. 560; N 19, ст.

    2302;

    N 30, ст. 4229, 4273; N 49, ст. 6928; 2015, N 29, ст.

    4383; 2016, N 10, ст. 1318; N 15, ст. 2066; N 26, ст. 3873; N 27, ст. 4213, 4221; N 28, ст.

    Источник: http://kvirinal.ru/federalnyj-zakon-o-svyazi-126-fz-2018/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.