Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Содержание

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс – Адвокатское бюро Вершина

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему: «Можно ли воровать?». Цель: научить детей видеть разницу между своим и чужим; подвести их к пониманию, что нельзя присваивать чужое. Задачи: Образовательные: сформировать представление у детей о биополярных понятиях: честность – ложь.

Развивающие: развитие творческих способностей, учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе. Воспитательные: научить использовать в повседневной жизни правила честности. Практические: научить детей видеть и анализировать собственное поведение и поведение других людей.

Форма организации деятельности учащихся: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Вопросы для рассуждения: Почему Саша не сказал правду родителям? Как лучше следовало ему поступить? 3.Понравился вам поступок мальчика? 4.Можно ли брать понравившуюся вещь без разрешения хозяина? Рассказ 2. На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой.

Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу. Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса.

Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков.

Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками.

Классный час на тему: «воровство»

Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение:»Вороватый ребенок»»вороватый взгляд»Как бы вы объяснили такое выражение?Вороватый — плутовской, не честный.

Кто знает пословицы — поговорки.Мудрость народная говорит так: Что не твое — впрок не пойдет. Лучше свое отдать, нежели чужое взять.

На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай! Чужим богат не будешь.

Чужое добро не впрок.и т.д. Ребята, а часто вы встречались с такими нечестными поступками, с воровством? Может вы были свидетелем такого преступления? Расскажите товарищам. Ребята рассказывают.

А как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства? Ребята рассказывают.
А что должны делать взрослые и дети, чтобы некоторые люди не совершали это преступление? Ребята отвечают.

А знаете ли вы, воровство может быть — болезненно.Эту болезнь лечат психологи.

Классный час на тему: «преступление и наказание: воровство и кражи»

Сергей решил, что это может быть даже интересно для него, и согласился с предложением отца. Алексей, понимая, что у него нет возможности достать деньги, на следующий день дал знакомому свое согласие.

Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.
Далее учащиеся делятся на группы по пять человек.

Классный час “воровство”

Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал. Задание: Проиграйте ситуацию. Дайте оценку происходящему.

Докажите, почему так поступать нельзя. Проиграйте ситуацию так, как надо себя вести в данном случае. V. Рассказы «Поступки детей» — Ребятам предлагается придумать продолжение рассказов.

Рассказ 1. В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе.

Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него.

Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима. Тогда Сашины родители позвонили родителям Димы….

Классный час “можно ли воровать?”

Учащиеся делятся на пары, распределяют между собой роли: кто будет Сергеем, а кто Алексеем, и отвечают на вопросы с позиции своих героев: · Какие опасности могут их ожидать в случае согласия работать с этим знакомым? · Какова вероятность того, что ребята будут втянуты в преступление? · Можно ли привести примеры из литературы, кинофильмов, телепередач, где сложилась подобная ситуация? Что она повлекла за собой? Классный руководитель подводит итог обсуждения и напоминает школьникам, что возраст, с которого наступает уголовная ответственность, — 14 лет. Затем он зачитывает продолжение рассказа. (Продолжение истории) Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца.

Важно

Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски. Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу.

Классный час на тему: «воровство — это преступление!»

Внимание

А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях? Ребята отвечают. Учитель зачитывает из » » о вореНадо жить честно, в ладу со своей совестью.

Что значит быть вором?Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник.Воровать — преступно присваивать, похищать чужое.Значит, быть вором и воровать — это преступление.А преступление наказывается по законуВ уголовном кодексе России ст.158 записано:Воровство — преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует? Ребята отвечают. Делают выводы.

Презентации на тему воровство, скачать для классного часа

Преступление — это деяние, которое представляет опасность для человека, общества или государства, совершенное лицом, вина которого доказана судом.

Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него.

Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.

Классный час 7, 8 класс по теме: как уберечься от беды

После этого учитель зачитывает продолжение истории. Проблема, которая омрачала хорошее настроение, заключалась в том, где найти необходимые деньги. У Сергея были небольшие сбережения — деньги, которые бабушка и дедушка подарили ему на день рождения.

Но этого было явно недостаточно для покупки доски. Правда, была слабая надежда выпросить недостающие деньги у отца. Но Сергей не был уверен, что тот согласится дать ему нужную сумму.

У Алексея даже и надежды не было. Он жил с мамой, которая зарабатывала только на их питание и покупку самого необходимого. И снова на выручку друзьям пришел их знакомый, сказав, что он мог бы помочь ребятам с деньгами, которые те смогут позже отработать, оказывая ему некоторые услуги. Мальчики решили подумать и дать ответ через пару дней.

Источник: http://kvirinal.ru/klassnyj-chas-na-temu-vorovstvo-v-magazine-7-klass/

Классный час воровство это преступление

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему: «воровство — это преступление!» для 1-5 классов.Так же на сайте классный час для 5 класса на 1 сентября.

Учитель:Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России? Нашей Родины? Ребята отвечают Учитель:Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину.

А какие поступки он не должен совершать? Ребята отвечают.

Учитель:Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать?Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Ребята отвечают. Одна из десяти заповедей говорит «не укради!». Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех.

https://www.youtube.com/watch?v=W4zYz43wl_w

Чужие вещи без разрешения брать нельзя.2.Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.3.Взял без разрешения — честно сознайся в этом, попроси прощения.

-Каждый из нас в своём детстве что-то брал, и не осознавал этого, но сейчас вы уже выросли и за свои поступки нужно отвечать.

-читают правила- высказывания детейПодведение итогов занятияДети отвечают на следующие вопросы педагога:— О чем мы говорили сегодня на занятии?— Что вы запомнили? Почему нельзя воровать?— А что делать, если случайно взял чужое?-Кто запомнил как будет воровство на казахском и на английском.-дети отвечают на поставленные вопросы.

Классный час “воровство- это преступление!” 7 класс

Учащиеся делятся на пары, распределяют между собой роли: кто будет Сергеем, а кто Алексеем, и отвечают на вопросы с позиции своих героев: · Какие опасности могут их ожидать в случае согласия работать с этим знакомым? · Какова вероятность того, что ребята будут втянуты в преступление? · Можно ли привести примеры из литературы, кинофильмов, телепередач, где сложилась подобная ситуация? Что она повлекла за собой? Классный руководитель подводит итог обсуждения и напоминает школьникам, что возраст, с которого наступает уголовная ответственность, — 14 лет. Затем он зачитывает продолжение рассказа. (Продолжение истории) Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца. Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски.
Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу.

Классный час: » преступление и наказание. воровство и кражи»

Важно

Ход классного часа Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться – плохо. И тем на менее количество малолетних преступников не падает.

Почему? Как вы думаете? Проступок – действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью. Злонамеренный поступок — умышленное причинение вреда людям или окружающей среде. Шалость – поступок ради забавы, веселая проказа, проделка.

Классный час на тему: «воровство это преступление!»

Как вы думаете, хорошо ли поступил мальчик?-дети решают ситуацию, совещаются, приходят к единому мнению, затем комментируют.Обобщение.

А теперь послушайте внимательно рассказ Льва Николаевича Толстого «Косточка»Рассказ Л.Н.Толстого «Косточка»Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке.

Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть.

Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет».
Ваня покраснел как рак и сказал тоже: «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, нехорошо; не в том беда.

«классный час на тему «воровство-это преступление»

Внимание

Воровать — преступно присваивать, похищать чужое. Значит, быть вором и воровать — это преступление. А преступление наказывается по закону В уголовном кодексе России ст.158 записано: Воровство — преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Что из этого следует? Ребята отвечают. Делают выводы. Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение: «Вороватый ребенок» «вороватый взгляд» Как бы вы объяснили такое выражение? Вороватый — плутовской, не честный. Кто знает пословицы — поговорки.

Воспитательная беседа на тему воровство

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс
Они же охотятся на неосмотрительно оставленные покупателями вещи, сумки, барсетки.

– Естественно, супермаркет за это ответственности не несет, но такие кражи сильно бьют по имиджу магазина, – замечает пресс-секретарь сети универсамов «Седьмой континент» Анна Зайцева.

Есть еще одна, довольно редкая, категория воров – это люди, совершающие кражи из принципа, чтобы, как они утверждают, сбалансировать соотношение цена-качество.

Классный час на тему: воровство — это преступление!

Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Что из этого следует? Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение: «Вороватый ребенок» «вороватый взгляд» Как бы вы объяснили такое выражение? Вороватый — плутовской, не честный. Кто знает пословицы — поговорки. Мудрость народная говорит так: А знаете ли вы, воровство может быть — болезненно.

Ваш психолог

Существует четыре основных правила поведения родителей, помогающих остановить воровство независимо от того, маленькие у вас дети или постарше. Эти четыре шага позволят вам добиться устойчивого изменения поведения.

Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда.

Что делать, если вы столкнулись с детским воровством?

Тебе бы понравилось, если бы кто-то взял твой велосипед себе и не вернул.

Так что пойдем, отдадим все назад, извинимся, и, пожалуйста, больше так не делай».

Недавно я наткнулась на рассказ Николая Носова «Огурцы», помните, где Павлик с ребятами залез на колхозный огород, нарвал огурцов, притащил домой (!), а мама ему сказала «неси назад».

И как он там плакал и говорил, что дедушка-сторож его застрелит, а мама говорила «пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын-вор».

Ребенок стремится тем или иным образом сделать любимым людям приятное. Третья и четвертая группа мотивов характерны для детей старшего дошкольного возраста на границе с младшим школьным. Эти мотивы, хоть и с отрицательной окраской, можно отнести к социальным. В 6-7 лет детям уже небезразлично их место в группе сверстников, и они способны целенаправленно достигать желаемого, выбирая для этого доступные способы.

Ворует подросток (function(d, s, id) var js, fjs ementsByTagName(s) 0; if (ementById(id)) return; js eElement(s); id;

Ничто не ранит тяжелее, чем несправедливое обвинение. Если не уверены — промолчите, проверьте еще раз. Начинайте разговор только тогда, когда сомнений нет никаких и доказательства — очевидны. Если кража — первая, если воровство еще не стало традицией, не называйте его вором и не торопитесь предсказывать ему недалекое уголовное будущее.

Сказать «Мне стыдно за тебя», «Никому из родителей не приходится так краснеть», «Мой сын не мог так поступить» и тому подобное — можно, если от вас это прозвучит честно и вы не говорите это и так каждый день.

А жаловаться собственным родителям, которые накануне кражи отговаривали дочку нести в школу броский сувенир, было неловко.

Пришлось девочке расстаться с папиным подарком.

Присваивая чужие ручки, линейки и другие «мелочи», дети далеко не всегда считают свой поступок воровством. Не сумев справиться с желанием обладать яркой вещицей, они стремятся «легализовать» украденное, придумывая правдоподобную историю его происхождения. Маленький воришка создает две легенды: одну для истинного хозяина вещи, а другую – для своих родителей.

Открытое занятие — Не укради!

Так что же, все-таки, нельзя? Важно выяснить, что стоит за запретом и почему человек в норме своего поведения не ворует, что его останавливает. На уровне рассудка можно предположить, что в этой ситуации доминирует сильное табу и страх наказания.

Для прояснения ситуации важно определить место вещи (объекта воровства) в психологическом пространстве человека.

Если внимательно посмотреть на предметы, находящиеся в нашем пользовании, то можно быстро понять, что они не являются просто предметами пользования, от которых с большой легкостью можно отказаться, заменить их новыми, другими.

Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)

Слайд 8 Где находятся преступники?Обсудить условия содержания в тюрьмах.Позор на всю жизнь.Недоверие окружающих.Человек и не брал чужое, а указывают на него, так как провинился ранее.« Не пойман- не вор».

Как вы понимаете эту пословицу?(Учитель приводит давние примеры из школьной жизни) Слайд 9 Если одолевает соблазн Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший ( от слова « страдать»).

Сыну 3,5 года. Месяца 3 ворует в детском саду игрушки и носит домой.

Причем лазает по шкафчикам! Когда спрашиваю, зачем он это делает, говорит: «Надо!» Пробовали не обращать внимания, просто приносили обратно игрушки и подкладывали тихонько на «стол находок». Потом ругать начали.

Не помогает! Боимся, что в будущем это может во что-то серьезное перейти! Вроде все понимает! Соглашается, что плохо, но все равно продолжает воровать. Дети 3-4 лет живут в мире фантазий и, порой, не отделяют реальность от вымысла. На мой взгляд, не хозяин барин, а клиент — налогоплательщик.

И любой сотрудник должен начинать разговор с фразы: «Чем могу помочь?». — Теперь цветы в кабинетах стоят, картины висят, дежурный по телефону говорит: «Чем могу помочь» и столько реформ МВД пережило, но все равно вопросов к работе милиции слишком много … — С 1992 года МВД находится в состоянии непрекращающегося стресса, не зря же врагам желают «жить во время перемен».

Как объяснить ребенку, что воровать – это плохо

Также и с чужими игрушками – нельзя брать чужое, не свое. Ведь если ты будешь забирать то, что тебе не принадлежит, – отберут также у тебя. Это условие у взрослых называется законом, и если его нарушать, т.е. отбирать чужое – за это наказывают, сажая в тюрьму.

Вот так люди договорились, чтоб оставаться с тем, что сделали и заработали. Дети, склонные к покраже . обладают определенными особенностями – это юркие, шустрые дети с кожным вектором .

В Москве троих детей (в возрасте 11-12 лет) госпитализировали с нервным срывом после того, как они попытались украсть мармелад из супермаркета.

По имеющимся сведениям, инцидент с мармеладом произошел в супермаркете на улице Академика Понтрягина на юге столицы. На попытке украсть сладости школьников поймали охранники магазина.

Пока дети сидели запертыми, один из воришек связался по телефону с матерью и сообщил ей, что его вместе с товарищами заперли в магазине.

Родители задержанных охранниками детей вызвали медиков. Врачи диагностировали у троих из них (сколько всего ребят пытались украсть мармелад, неизвестно) нервный срыв и отвезли их в больницу.

Полиция занялась восстановлением картины событий, произошедших в магазине. Правоохранительные органы намерены выяснить, законно ли действовала охрана супермаркета.

Источник: http://urist-pomojet.com/vospitatelnaja-beseda-na-temu-vorovstvo-75731/

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Что необходимо сделать, чтобы избежать воровства? Дети предлагают свои варианты ответов на поставленный вопрос, педагог обобщает сказанное и знакомит их с правилами. Чужие вещи без разрешения брать нельзя.

Классный час «воровство» Вторая группа должна придумать другой сценарий этой истории, при котором Алексей не оказался бы в столь трагической ситуации. После обсуждения предложенных учащимися вариантов классный руководитель подводит итог собрания.

Если есть возможность, желательно пригласить для заключительного слова участкового милиционера. Н.А. Шевченко, учитель математики Верхнегрязнухинской школы, с. Верхняя Грязнуха Волгоградской обл. Добавил изменения: И.И. Мулиркин кл. рук. 9кл МАОУ Первый Новоорский лицей Источники: http://www.

mcfr.ru/journals/56/281/36084/36105/ [1] об этом можно прочитать в научно-популярных изданиях: Грановская, Р.М., Никольская И.М.

Важно

Защита личности: 2 об этом можно прочитать в научно-популярном издании: Эфроимсон В.П. Классный час «можно ли воровать?» После нескольких попыток угадать пословицу учитель объясняет смысл игры: говорит один — все слушают.

) Классный руководитель рассказывает учащимся начало одной истории, а затем обсуждает ее вместе с ними. Сергей и Алеша учатся в девятом классе. Они подружились в шестом классе, когда Сергей впервые появился в школе, где учился Алеша.

Мальчики живут недалеко друг от друга.

У них много общих интересов. В последнее время они одержимы идеей — купить скейтборды, которые стоят очень дорого. У всех друзей они уже есть. Один знакомый парень с соседней улицы, который старше их на четыре года, предложил ребятам купить у него доски, каждую за половину цены. Мальчики догадывались, что скейтборды краденые, но все равно обрадовались, считая, что им выпал счастливый случай.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.