Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Содержание

Приказ о переходе на зимнюю резину скачать образец

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.

3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Итак, что можно понять из данного пункта:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины.

Подборка наиболее важных документов по запросу Образец приказа о нормах расхода ГСМ (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации. Обязательно необходимо предоставить свидетельства о регистрации или копии устава, которые нотариально заверены, образец приказа о.

Важно

Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ. Приказ о командировочных расходах образец, приказ на выплату командировочных, Общая характеристика англосаксонской правовой семьи, Презентация по. Образец приказа о возмещении расходов.При этом не запрещается использовать комбинированный метод признания расходов на ГСМ, когда по одним машинам.

Vjzqwns Моё дело» собрали обширную базу унифицированных форм бланков и образцы договоров, в том числе и «Приказ о возмещении расходов на.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2018 году?

#2[518528] 1 ноября 2016, 9:34 » В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г.

№ 483, а также учитывая погодные условия, резкое понижение температурного режима ПРИКАЗЫВАЮ: Произвести в таки-то автомобилях замену летней резины на зимнюю и т.

п…» Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Человек без твёрдых правил почти всегда лишён и характера: будь у его характер, он почувствовал бы, как необходимы ему правила.

Штрафы предусмотренные за езду на зимней и летней резине в несезон

Причины, по которым не стоит экономить на замене резины ясны, так, когда самое время ее сделать? Вернуться ○ Сроки перехода на зимнюю и летнюю резину. Начнем с того что на данный момент в России нет полноценного, вступившего в силу закона, обязывающего менять резину как таковую, или устанавливающего сроки такой замены.

Внимание

В США и Финляндии даты смены жестко установлены. Если инспектор заметит машину «обутую не по сезону» водитель будет оштрафован. В России существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который запрещает использование:

  • Шипованной зимней резины в июне, июле и августе.
  • Летней резины на любом колесе транспортного средства в декабре, январе и феврале.

Конечно, это не исчерпывающие правила и нужно обязательно ориентироваться на климатические условия конкретного региона.

Обязательный переход на зимнюю резину закреплен законом

Использование всесезонной резины в 2018 году В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года). Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается. Штраф за неправильное использование резины в 2018 году В 2018 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза.

Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Однако проект подобного штрафа существует. Узнать о нем подробнее можно в этой статье. Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей (или предупреждение).

Россия — страна с ярко выраженной сменой времен года, что, конечно, сказывается на вождении в целом и автомобильной резине в частности.

В преддверии зимнего сезона мы расскажем, когда пора менять резину, какой штраф грозит любителям ездить на шинах не по сезону и что же мешает нам соблюдать закон? статьи ○ Почему автолюбители не меняют резину? ○ Сроки перехода на зимнюю и летнюю резину.
○ Штраф за езду на зимней резине летом. ○ Штраф за езду на летней резине зимой. ○ .

○ Почему автолюбители не меняют резину? Россияне известны тягой к быстрой езде, при этом далеко не всегда безопасной. Один из таких рисков связан с использованием резины не по сезону. Происходит это по разным причинам. Некоторых заставляет экономить кризис, другие не хотят стоять в сезонных очередях шиномонтажных мастерских, третьи просто не планируют ставить новый комплект, будучи готовыми выбросить старый.

Вернуться ○ Штраф за езду на летней резине зимой. На данный момент нет действующего штрафа за езду на летней резине зимой. Тем не менее, инспектор ГИБДД может наложить штраф в 500 р если обнаружит на колесах глубину протектора зимних покрышек менее 4 мм. По ч. 1. См. 12.5 КоАП:

  • «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

Соблюдать это правило обязательно только при движении по заснеженной или обледеневшей дороге.

Приказ на переход на зимние нормы расхода топлива образец Дата перехода на режим зимней (летней) эксплуатации и применения зимних (летних) Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива Образец приказа на переход автотранспорта в зимний период на тосол. Определить переход на нормы зимней эксплуатации автомобиля с 1 ноября.

Об утверждении Правил технической эксплуатации Мы собрали нормы Утверждены Приказом 43 Минтранса Украины 10 февраля нормы расхода топлива в зимних условиях эксплуатации автомобилей. приказом по предприятийу. или автобусах в зимний период независимых Распоряжение Минтранса от 14.03.

08 N АМ-23-р 3 июля 2015 г. — Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец рб переход на нормы зимней эксплуатации автомобиля с 1 ноября20 июня 2014 г. — соблюдение водителем в предшествовавший ДТП период .

Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года: Летние Зимние ошипованные Зимние неошипованные Зима (декабрь — февраль) + + Весна (март — май) + + + Лето (июнь — август) + + Осень (сентябрь — ноябрь) + + + Таким образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны в течение осени, т.е. с сентября по ноябрь. Обратную замену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.

  • Oops!
  • Wmgazcj
  • Мирфб
  • Vjzqwns
  • Приказ на переход на зимние нормы расхода топлива образец
  • Tionantersfevirmi’s blog

Oops! Важно Скачать Приказ о переходе на зимний период эксплуатации автомобилей http://bit.ly/1Jm2xfS================================== http://bit.

ly/1Jm2xfS Приказ о переходе на зимние нормы списания гсм | Форум время (от 5 до 20 %) – в целом на зимний период или по месяцам общепризнанными Определить переход на нормы зимней эксплуатации автомобиля с 1 ноября27 Приказ № 555 «Организация эксплуатации техники Определить переход на нормы зимней эксплуатации автомобиля с 1 ноября текущего. Образец приказа на переход автотранспорта в зимний период приказ переходе зимний расход топлива | ВКонтакте 1 дек.

2014 г. — При эксплуатации легковых автомобилей не допускается: .

Дек Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта Без флуда] Переход на зимнюю норму ГСМ — Drom.ru Приказ есть, но приказ то на нормы, я в приказе не прописывала а зимний период, но насколько я знаю, они преодолеваются легко. Приказ о переходе на осенне-зимний период холодного периода.

184 о переходе на зимние нормы топлива в формате .doc · Приказы органа управления образованием 1064 2012-11-12 13:24:36Что Нормы расхода топлива вводятся в целях реализации Приказа. 6 дек. 2013 г.

Образец приказа на переход автотранспорта в зимний период наПользователь homo sapiens задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 1 ответ.6 дек.
2013 г.

— Если вы применяете Минтрансовские нормы, то и зимний период смотрите в приложении 2 Методических рекомендаций «Нормы8 сент. 2014 г. — Приказ о переходе на осенне-зимний период.

Источник: http://kodeks-alania.ru/prikaz-o-perehode-na-zimnyuyu-rezinu-skachat-obrazets/

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления.2.12.

Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 2.12.1.

Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов. 2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны. 2.12.3.

Статья

Предприятиям и организациям, занятым на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог, обеспечить заготовку в осенне-зимний период дорожно-строительных материалов и в летне-осенний период — противогололедных материалов в объемах, обеспечивающих бесперебойное и безопасное движение на указанных дорогах. Расчет требуемых для выполнения дорожных работ запасов дорожно-строительных и противогололедных материалов производить на основе действующих норм, проектов, данных Гидрометеоцентров для правильного определения налогооблагаемой базы.

3. Членам Коллегии, руководителям федеральных служб, закрепленным за отдельными регионами Российской Федерации, в срок до 15.07.96 утвердить графики командирования в августе-сентябре с.г.

Переход на зимние нормы расхода гсм: образцы документов

Важно Срок исп.: постоянно. Отв. исп.: главные специалисты, начальники подразделений. 5.

Оперативной группе по координации подготовки и работы организации в осенне-зимний период: организовать контроль за своевременным устранением выявляемых недостатков в работе систем, котельной, в том числе вскрытых органами Госпромнадзора и Госэнергонадзора; осуществлять ежемесячный контроль за выполнением доведенных заданий по объемам экономии ТЭР и увеличению использования местных видов топлива, вторичных энергоресурсов и светлых нефтепродуктов с принятием необходимых мер.
6.Контроль за выполнением приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.). 7.Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Мелкие запасные части (карбюраторы, крестовины, наконечники рулевых тяг и т.д.) выдаются подразделениям при условии сдачи ими на промежуточный склад одноимённых изношенных запасных частей. 3.16. Порядок хранения, учёта и выдачи оборотных агрегатов и запасных частей устанавливается руководителем подразделения ТС с учётом действующих нормативных документов МЧС России.

Внимание Выдача материальных ценностей учитывается по лимитной карточке автомобиля. Форма лимитной карточки приведена в приложении 40.

При необходимости срочного ремонта пожарной техники силами оперативного подразделения выдача агрегата из оборотного фонда для замены неисправного производится по рапорту начальника этого подразделения с разрешения руководителя территориального органа МЧС России. При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки.

Реквизиты приказа о зимних нормах В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет. В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму.

Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак. Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.
Чиновники разрешают компаниям для одних автомобилей устанавливать минтрансовские нормативы, а для других — свои. Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные.

В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением зимних норм. Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела.

С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника.

Какие нормы выбрать на зиму Переход на зимние нормы расхода ГСМ начните с решения, какие нормы – свои или официальные – будет применять компания. При расчете налога на прибыль расходы на содержание автотранспорта, в том числе на ГСМ, не нормируются (подп.

11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Но есть рекомендательные нормы, которые приведены в Методических рекомендациях (распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р). В рекомендованных нормах предусмотрены проценты, на которые можно увеличить в зимний период стандартные летние нормативы.

Нормативы на зиму зависят от региона России. Проценты можно увидеть в наглядной таблице ниже.

Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России № пп Регионы России (по федеральным округам) Количество месяцев и срок действия зимних надбавок Предельная величина зимних надбавок не более, % 1 2 3 4 I.

При невозможности его ремонта агрегат сдаётся в утиль. 3.17. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительное обслуживание (ремонт) с учётом норм отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов, установленных эксплуатационной документацией.

Регламентные работы по обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляются в соответствии с графиком обслуживания (ремонта) оборудования. Форма графика приведена в приложении 41. Трудоёмкость этих работ учитывается при составлении годового плана-задания и производственной программы подразделения ТС.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/obrazets-prikaz-o-perehode-na-osenne-zimnij-period-ekspluatatsii-avtotransporta/

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Техническое обслуживание и ремонт техники должны производиться в специально предназначенных для этих целей помещениях и местах (постах) с использованием исправного и соответствующего своему назначению оборудования и инструмента.

2.12.4. К работам по ТО и ремонту допускаются лица, прошедшие инструктаж по охране туда и технике безопасности и обучение безопасным приёмам и методам работы.

2.12.5. Правила техники безопасности при эксплуатации ПТВ и другого пожарного оборудования, а также требования пожарной безопасности к этому оборудованию изложены в соответствующих нормативных документах МЧС России. 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 3.1. Подразделения ТС (ПТЦ, отряды, части, отдельные посты ТС) являются специализированными оперативно-техническими подразделениями ФПС МЧС России, обеспечивающими техническую готовность техники, средств связи, оперативно-служебного и специального транспорта, а также производственно-хозяйственную деятельность ГУ МЧС России и подчинённых подразделений.

3.2.

Важно С целью сокращения простоя пожарных автомобилей в ремонте, а также усиления режима сохранности и экономного расходования материально-технических ресурсов, в подразделениях ТС создаётся оборотный фонд узлов и агрегатов.

Оборотный фонд поддерживается за счёт поступления новых и отремонтированных агрегатов, узлов, запасных частей и приборов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей.

Узлы и детали, не пригодные к ремонту и дальнейшему использованию, в установленном порядке сдаются в утиль, а подлежащие восстановлению сдаются на промежуточный склад по приходному документу и подлежат учёту с заполнением карточки учёта оборотного агрегата.

Форма карточки учёта оборотного агрегата приведена в приложении 39.

Количество и наименование оборотных агрегатов определяется с учётом численности и типа обслуживаемой пожарной и другой автотранспортной техники, её технического состояния и условий эксплуатации.

При этом количество оборотных агрегатов и новых запасных частей должно быть достаточным для проведения своевременных плановых ремонтов техники и исключения дополнительных простоев техники по причине их отсутствия в подразделении ТС.

3.15.

Ответственным исполнителям (Ф.И.О.

): принять меры гарантирующие проведение своевременного и качественного ремонта и надлежащее функционирование источников и систем тепло и энергоснабжения; разработать конкретные меры предупреждения и не допущения случаев нарушения правил эксплуатации и выхода из строя систем энергетического, газоснабжения, отопления производственных и административных зданий; обеспечить выполнение в полном объеме доведенных заданий по экономии ТЭР и увеличению использования местных ресурсов на 2015 год; произвести промывку и испытание повышенным давлением магистральных и внутренних теплосетей, систем отопления, горячего водоснабжения, по результатам испытания составить акт; тщательно проверить с составлением соответствующих актов состояние тепловой изоляции, обеспечив полную изоляцию всех теплоиспользующих установок и тепловых сетей. Коми-Пермяцкого автономного округа) 5.501.XI…15.IV 10 54 Самарская обл.
5.001. Внимание XI…31.III 10 55 Саратовская обл. 5.001.XI…31.III 10 56 Ульяновская обл. 5.001.XI…31.III 10 57 Коми-Пермяцкий автономный округ 6.015.X…15.IV 18 V. Уральский 58 Курганская обл. 5.501.XI…15.IV 10 59 Свердловская обл.
5.501. XI…15.IV 10 60 Тюменская обл.

3.13.

Техническое обслуживание (ремонт) ПТ и оборудования в отдалённых оперативных подразделениях, не имеющих условий для проведения ТО и ремонта на местах, рекомендуется проводить с использованием имеющейся в наличии и состоящей в штате подразделения ТС специализированной мобильной техники: автомобиля диагностики пожарной техники (АДПТ), передвижной авторемонтной мастерской (ПАРМ), машины технического обслуживания автомобильного транспорта (МТО-АТ), автомобильной передвижной ремонтной инженерной мастерской (АПРИМ).

Выезд специализированной техники для проведения ТО и ремонта в дневное время осуществляется на основании утверждённого годового плана-графика на ТО (ремонт), либо на основании заявки начальника подразделения.

Порядок экстренного выезда специализированной техники, а также выезд в ночное время, выходные и праздничные дни определяется инструкцией, разработанной отделом (отделением) вооружения и техники УМТО и утверждённой руководителем ГУ МЧС России.

В инструкции должны быть указаны: условия выезда, перечень и объём необходимого количества запасных частей и расходных материалов, порядок их выдачи и отчётность.

3.14.

Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России № пп Регионы России (по федеральным округам) Количество месяцев и срок действия зимних надбавок Предельная величина зимних надбавок не более, % 1 2 3 4 I.

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

При невозможности его ремонта агрегат сдаётся в утиль. 3.17. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительное обслуживание (ремонт) с учётом норм отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов, установленных эксплуатационной документацией.

Регламентные работы по обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляются в соответствии с графиком обслуживания (ремонта) оборудования.
Форма графика приведена в приложении 41.

Годовой план-задание разрабатывается отделом (отделением) вооружения и техники УМТО (совместно с подразделением ТС) на основании годового плана-графика ТО-2, планируемых ремонтов и работ по изготовлению отдельных видов ПТ, узлов, агрегатов, оборудования, согласовывается с руководством УМТО и ежегодно до 5 декабря утверждается начальником ГУ МЧС России.

В плане-задании, кроме основных работ по ТО и ремонту ПТ, предусматривается резерв времени для проведения непредвиденных работ, в объёме не более 20% от общей трудоёмкости.

Исходными данными для разработки годового плана-задания являются:

наличие техники и общие пробеги (наработка) ПА (ПМ) и агрегатов за прошедший год и с начала эксплуатации, а также планируемая потребность в транспортном и техническом обеспечении оперативно-служебной и хозяйственной деятельности подразделений с учётом оперативной обстановки;

нормы пробега (наработка) до капитального ремонта ПА (ПМ) и агрегатов;

нормы периодичности и количество обслуживаний ТО-2 ПА (ПМ);

нормативы трудоёмкости ТО и ремонта, диагностирования и других видов работ;

годовой фонд рабочего времени производственного подразделения.

3.8.

(наименование организации)

В целях обеспечения бесперебойного снабжения населения топливно-энергетическими ресурсами и подготовке организации к устойчивой работе в осенне-зимний период,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать оперативную группу по координации проведения подготовительных, ремонтных, профилактических работ и работы организации в зимних условиях в составе:

Председатель: директор (Ф.И.О.)

Члены: гл. инженер (Ф.И.О.)

заместитель директора (Ф.И.О.)

гл. энергетик (Ф.И.О.)

начальник производственного отдела (Ф.И.О.)

2.Разработать План мероприятий по подготовке организации к работе в осенне-зимний период.

Срок исп.: до 20___г.

Отв.

Техническое состояние автомобиля и его комплектация должны соответствовать действующим правилам дорожного движения.

Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения руководителей оперативных подразделений, подавших их. Заявки на выполнение работ должны учитываться в книге заявок на выполнение работ (приложение 44).

Задания, связанные с обеспечением тушения пожаров, ликвидации последствий других ЧС, выполняются в первую очередь.

При децентрализованном содержании автотранспортной техники руководители подразделений, выделявшие технику для выполнения работ, обязаны сообщить в УМТО о выполнении заявок.

Контроль за правильностью эксплуатации автотранспортной техники и соблюдением лимитов пробега осуществляет руководитель УМТО территориального органа МЧС России.

3.19. Анализ производственной деятельности подразделений технической службы проводится по итогам работы за месяц, квартал и год.

Порядок проведения анализа приведён в приложении 45. Ежегодный отчёт о производственной деятельности представляется в УМТО (отдел вооружения и техники).

тщательное расследование причин и принятие конкретных мер по каждому случаю ДТП с пожарной и другой автотранспортной техникой, выявление и устранение причин, способствующих происшествиям;

своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт техники;

соблюдение установленного порядка допуска водителей к управлению ПА;

отстранение от управления автомобилем недисциплинированных и неподготовленных водителей, а также не прошедших медицинский осмотр;

проведение занятий с обсуждением передовых методов эксплуатации и безаварийной работы;

поощрение личного состава за успехи, достигнутые в эксплуатации техники без происшествий;

ограничение использования вспомогательной автотранспортной техники в выходные и праздничные дни;

систематическое обобщение и внедрение положительного опыта эксплуатации техники;

регулярные занятия с водителями (не реже 1 раза в квартал по возможности с привлечением сотрудников ГИБДД) по изучению ПДД, материальной части автомобилей и совершенствованию практических навыков вождения ПА в сложных дорожных условиях, а также работе со специальными агрегатами.

4.1.5.

Форма лимитной карточки приведена в приложении 40.

При необходимости срочного ремонта пожарной техники силами оперативного подразделения выдача агрегата из оборотного фонда для замены неисправного производится по рапорту начальника этого подразделения с разрешения руководителя территориального органа МЧС России. При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки. При невозможности его ремонта агрегат сдаётся в утиль.

3.17. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительное обслуживание (ремонт) с учётом норм отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов, установленных эксплуатационной документацией.

Регламентные работы по обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляются в соответствии с графиком обслуживания (ремонта) оборудования.

При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления.2.12.

Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 2.12.1.


Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов. 2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны.

— обеспечить до начала отопительного сезона наладку и опробование всех отопительных систем, котлов и калориферных установок;

— разработать и осуществить комплекс мероприятий по сокращению потерь энергии, топлива и воды при транспортировке на объекты транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

— разработать графики накопления запасов топлива к началу отопительного периода 1996-1997 годов и осуществлять контроль за их соблюдением, обеспечив при этом накопление запасов топлива у потребителей на 1 октября 1996 года не ниже уровня предыдущего года;

— организовать своевременную подготовку к бесперебойному снабжению топливом жилья, принадлежащего предприятиям, предусмотрев для этих целей выделение соответствующих транспортных средств и техники;

— создать необходимые запасы финансовых и материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварийных ситуаций на объектах транспортного комплекса и принадлежащего им жилищно-коммунального хозяйства;

— принять дополнительные меры по обеспечению потребителями своевременной оплаты за использованные топливно-энергетические ресурсы.

2.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Мелкие запасные части (карбюраторы, крестовины, наконечники рулевых тяг и т.д.) выдаются подразделениям при условии сдачи ими на промежуточный склад одноимённых изношенных запасных частей. 3.16. Порядок хранения, учёта и выдачи оборотных агрегатов и запасных частей устанавливается руководителем подразделения ТС с учётом действующих нормативных документов МЧС России.

При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки. Реквизиты приказа о зимних нормах В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет.

В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму. Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак.

Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.

Источник: http://helper-staff.ru/prikaz-o-podgotovke-k-osenne-zimnemu-periodu-avtotransporta

О подготовке пассажирского транспорта к работе в осенне-зимний период 2001-2002 гг

Провести специальные занятия с водителями и ремонтными рабочими по особенностям вождения и обслуживания подвижного состава в осенне-зимнее время, а также с персоналом, связанным с эксплуатацией зданий и сооружений.1.4. Закончить все необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава для его работы в зимний период 2001-2002 гг.2. Рекомендовать ОП «Саратовские тепловые сети» ОАО «Саратовэнерго»

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ от 30.05.2008 N 59 “О подготовке предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан к работе в осенне-зимний период 2008/2009 гг.“

Рекомендовать руководителям предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан, осуществляющим деятельность по содержанию автомобильных дорог и перевозке пассажиров автомобильным транспортом:- до 20 июня 2008 г.

разработать и утвердить планы подготовки к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших в осенне-зимний период 2007/2008 годов, создать комиссии по оценке готовности предприятий к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов;- при разработке планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов одновременно рассматривать вопросы модернизации систем жизнеобеспечения, замены отработавшего нормативный срок оборудования;- до 1 октября 2008 года на предприятиях, имеющих собственные котельные, создать запасы топлива в объеме десятисуточной потребности;- принять меры по погашению задолженности и оплате текущего

Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

Объясняется это тем, что повышенная вязкость электролита замедляет протекание электрохимических процессов.

Для поддержания аккумуляторных батарей в работоспособном состоянии они должны быть полностью заряженными (разряд свыше 25% не допускается); кроме того, надо поддерживать необходимую плотность электролита.

При запуске холодного двигателя детали его сильно изнашиваются.

При работе дизельного двигателя на пониженном тепловом режиме холодное топливо, поступающее в цилиндры, полностью не сгорает и, частично оседая на деталях, превращается в смолы, что вызывает засмаливание поршневых колец и клапанов и повышение нагарообразования.

При этом количество оборотных агрегатов и новых запасных частей должно быть достаточным для проведения своевременных плановых ремонтов техники и исключения дополнительных простоев техники по причине их отсутствия в подразделении ТС. 3.15. Ответственным исполнителям (Ф.И.О.

): принять меры гарантирующие проведение своевременного и качественного ремонта и надлежащее функционирование источников и систем тепло и энергоснабжения; разработать конкретные меры предупреждения и не допущения случаев нарушения правил эксплуатации и выхода из строя систем энергетического, газоснабжения, отопления производственных и административных зданий; обеспечить выполнение в полном объеме доведенных заданий по экономии ТЭР и увеличению использования местных ресурсов на 2015 год; произвести промывку и испытание повышенным давлением магистральных и внутренних теплосетей, систем отопления, горячего водоснабжения,

Рекомендуем прочесть:  Рапорт на уволнения

Подготовка автомобиля к осенне-зимнему периоду

Поэтому замена резины не доставит никаких проблем.

Также, по возможности, можно заменить колеса самостоятельно, это не займет много сил и времени.

Автомобиль является олицетворением стиля и вкуса своего обладателя, в связи с этим обязательно необходимо позаботиться и о внешнем виде машины.

В настоящее время существует невероятное количество средств, обеспечивающих безопасность лакокрасочного покрытия, днища автомобиля, его кузова, подкапотного пространства, а также предотвращают загрязнение обивки салона.

Применяя такие средства, рекомендуется обращаться в сервисные станции, поскольку только они могут дать гарантию на данный препарат.

Помимо осмотра машина на СТО, необходимо следить за автомобилем и самому владельцу.

О подготовке предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан к работе в осенне-зимний период 2008/2009 гг

разработать и утвердить планы подготовки к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших в осенне-зимний период 2007/2008 годов, создать комиссии по оценке готовности предприятий к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов;- при разработке планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов одновременно рассматривать вопросы модернизации систем жизнеобеспечения, замены отработавшего нормативный срок оборудования;- до 1 октября 2008 года на предприятиях, имеющих собственные котельные, создать запасы топлива в объеме десятисуточной потребности;- принять меры по погашению задолженности и оплате текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа;- обеспечить создание запаса охлаждающей жидкости, горюче смазочных материалов, аккумуляторных батарей и автомобильной резины;- принять меры по завершению

— Этим целям служит сезонное обслуживание (СО), предусмотренное «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» Минавто-транса РСФСР.

Так как подготовка подвижного состава к зиме или сезонное обслуживание сочетается с техническим обслуживанием, то она должна осуществляться с помощью средств инструментального-контроля технического состояния автомобилей, что, в свою очередь, позволяет сократить время подготовки и повысить качество выполняемых работ. СО автомобильных поездов выполняется отдельно от автомобилей общего пользования.

При этом время на обслуживание и подготовку автопоезда к зимней эксплуатации должно быть увеличено на 20—30%.

Источник: http://nasledstvoprosto.ru/prikaz-o-podgotovke-k-osenne-zimnemu-periodu-avtotransporta-13228/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.