Почему отменили 60 поездок 90 минут

Содержание

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Билет 90 минут выгоден тем кто делает много пересадок, он здорово экономит деньги на проезд. Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом. Как обычно с 2018 года в билетное меню внесли изменения. Отменили тариф «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок, как не популярные.

Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже. Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу.

То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

Внимание При каждой пересадке электронный носитель необходимо прикладывать к электронному устройству контроля оплаты проезда (валидатору или турникету). Стоимость билета – 70 рублей. Билет «Суточный» По билету «Суточный» возможно совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и «социальном» наземном транспорте в период действия билета.

Важно При записи билета на электронный носитель можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток. Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента первой активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).
Повторный проход в метрополитен через один и тот же вестибюль по одному билету возможен через 30 минут.

90 минут отменили в 2018 году? билеты 90 минут отменили в 2018 году?

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется. Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции. Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Тариф 90 минут: как работает проездной?

C 1 января 2017 года в кассах метрополитена, а также в киосках и пунктах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» можно приобрести новые виды билетов: сроком действия 90 минут и сроком действия от 1 до 7 суток. Разъясняем правила использования данных видов билетов.

Билет «90 минут» По билету «90 минут» возможно совершить одну поездку в метрополитене и неограниченное количество поездок в «социальном» наземном транспорте.

90 минут – это время от момента первого предъявления (активации) билета до момента последнего предъявления, в пределах которого возможно делать пересадки.

На 90-й минуте можно войти в транспортное средство (или вестибюль метрополитена), оплатить проезд путём прикладывания билета к электронному устройству оплаты проезда (валидатору или турникету) и продолжать поездку.
Таким образом, суммарное время поездки может быть и больше, чем 90 минут.

«единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта.

Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Преимущества билета Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено.

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок. При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Отмена проездных билетов 90 минут

Смысл перехода, объясняют в департаменте транспорта столицы — сокращение затрат на печать бумажных бланков. Сейчас в обороте находится уже более 11,6 млн «Троек».

Чтобы подтолкнуть пассажиров к использованию «длинных проездных» на электронном носителе, отмена бумажных билетов сопровождается раздачей бесплатных электронных кошельков. Последние полтора месяца при покупке в кассах метро «90 минут» и «Единый» на 60 поездок все пассажиры бесплатно получали «Тройку» — обычно за нее платят 50 рублей в виде залога, который в любой момент можно вернуть.

С 15 июля, как сообщили «РГ» в пресс-службе «Мосгортранса», карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок «Трамвай-автобус-троллейбус». Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках «Мосгортранса».

Все на “тройку”

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.

При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Билеты «90 минут» и «суточный» – правила использования

Одновременно на один электронный носитель можно записать не более 2 билетов того же срока действия (например, два билета сроком 1 сутки, или два билета сроком 5 суток). Одновременная запись двух билетов с разным сроком действия (например, на 2 суток и 7 суток) на один носитель невозможна.

Срок годности билетов – 180 дней с момента последнего пополнения.

Стоимость билета: 1 сутки – 180 рублей 2 суток – 255 рублей 3 суток – 340 рублей 4 суток – 425 рублей 5 суток – 510 рублей 6 суток – 595 рублей 7 суток – 680 рублей Обращаем внимание, что запись билетов «90 минут» и «Суточный» на электронный носитель (электронную карту «Подорожник» или аналогичный носитель с транспортным приложением*) возможно только при условии отсутствия на электронном носителе других действующих видов билетов.

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/21/pochemu-otmenili-60-poezdok-90-minut/

Билет на метро 90 минут отменили

Почему отменили 60 поездок 90 минут

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется. Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции.

Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Тройка» Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.

Внимание

Во-первых, с «Тройки» может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки. Во-вторых, на карту можно записывать проездной «90 минут» или «Единый», а также абонементы на электрички.

Наконец, еще одно неоспоримое достоинство «Тройки» состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов.

Как работает проездной «90 минут»? правила пользования проездными билетами

Второй подвид «Единого» может быть удобен тем, чья работа связана с постоянными поездками, а также туристам. Временные отрезки, когда действует этот билет, могут быть такими: 1, 3, 7 суток, 30, 90 или 365 дней.

По сути, этот подвид заменил старый крайне популярный проездной на месяц. Впрочем, он существует и сегодня и стоит 2550 рублей.

Помимо всего прочего, «Единый» годится для проезда на территории так называемой Новой Москвы, но вот чтобы туда попасть, придется купить другой билет.

И если пассажир в своих поездках пользуется комбинацией из метро и наземного транспорта, ему стоит принять во внимание другой проездной.

«90 минут» Правила пользования этим билетом тоже довольно просты: 1 поездка засчитывается с момента прохода турникета и действует в течение полутора часов. При этом можно зайти 1 раз в метро, а на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах ограничений нет.

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Билет 90 минут выгоден тем кто делает много пересадок, он здорово экономит деньги на проезд. Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом. Как обычно с 2018 года в билетное меню внесли изменения. Отменили тариф «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок, как не популярные.

Важно

Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже. Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу.

То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

Все хитрости карты «Тройка»

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту. Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно.

Рассказываем, как она устроена, и что с ней можно сделать.

Зачем нужна карта «Тройка»

Карта «Тройка» – это универсальный проездной для московского общественного транспорта. На неё можно записать любой бумажный билет или билет «Кошелек».

«Тройка» позволяет прокатиться на наземном пассажирском транспорте и метро, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках, канатной дороге на Воробьёвых горах, велосипедах проката «Велобайк».

Кроме того, ей можно пользоваться для оплаты прохода к достопримечательностям, в зоопарк, на каток.

Что внутри карты

Так выглядит самая главная часть карты. Остальное – просто прессованный картон.

Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки.

Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC.

Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно.

Но есть нюанс. В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass.

Какие бывают «Тройки»

Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец.

Карты

Рисунки разные, но основной – синий.

Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей.

На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. рублей.

Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.

Брелоки

Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее.

Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей.

Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах. Подробнее – в нашей статье.

Браслеты

Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы.

Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города. Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей.

Кольца

Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить.

Кольца «Тройка» – самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер.

Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно. Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.

Сколько стоит карта «Тройка»

«Тройка» недорогая, и её можно теоретически вернуть, получив всю стоимость назад.

Карта обойдётся в 50 рублей. Но это не цена, а залог за пользование.

Если срочно нужны будут деньги, вы можете вернуть «Тройку» в кассу и получить свои 50 рублей обратно. И деньги с баланса «Кошелька» тоже. Минус: формально деньги возвращают в течение месяца.

«Тройка» практически вечная, действует 5 лет с момента последнего использования. Даже если редко ездите в метро, она вам пригодится.

Принцип работы и тарифы

В тарифах легко запутаться, это факт.

На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

«Кошелек»

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

«Единый»

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки.

«ТАТ»

Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  • Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  • Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

«90 минут»

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.

Как пополнить карту «Тройка»

Пример терминала пополнения «Тройки» в метро.

Пополнить карту «Тройка» можно без комиссии на сумму от 1 до 3000 рублей.

Кассы и терминалы: на станциях метро, в «Аэроэкспрессе», банкоматах МКБ, «Элекснет», EuroPlat, «Мегафон», Velobike.

В терминалах и кассах метро записывают на карту билеты «Единый» и «90 минут», а билеты «ТАТ» – только в терминалах.

Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.

Проще всего пополнять «Тройку» в банковских приложениях.

Cо смартфона: в приложении «Метро Москвы», на официальном сайте Тройки, в приложениях банков (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и другие) и платёжных систем («Портмоне», Qiwi, «Яндекс.Денгьги» и другие).

Важно. При пополнении с iPhone нужно активировать операцию с помощью жёлтого валидатора в турникетах метро. NFC-чипы производства NXP в iPhone конфликтуют с чипами из карты «Тройка», поэтому вы не сможете пополнить её напрямую.

А вот на Android-смартфонах пополнение можно совершать встроенным NFC, приложив карту к задней панели девайса.

Как платить «Тройкой» со смартфона

Если у вас Android-смартфон с NFC, вы можете не носить с собой карту «Тройка», браслеты или брелоки, а записать данные прямо в гаджет. Для этого есть сервис Мобильный билет».

Что нужно сделать:

1. Поменять у оператора свою SIM-карту на совместимую с сервисом — она будет с NFC-чипом.

2. После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета».

3. Отправьте в ответ «1», и с вашего баланса на баланс сервиса спишутся 150 рублей. Их можно будет использовать для оплаты проезда.

4. Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей. Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.

Если отправить «0» на номер 3210 и выключить «Мобильный билет» через SIM-меню, сервис деактивируется. Но деньги с баланса никуда не денутся — как только активируете сервис снова, можно будет их тратить.

Список поддерживаемых смартфонов есть здесь. iPhone в нём, понятное дело, нет, но можно «заколхозить» и ни в чем себе не отказывать.

Теоретически можно и подложить карту под чехол. Правда, срабатывать она будет редко. Но вот здесь есть лайфхак, который это исправит.

Где можно платить «Тройкой», кроме транспорта

Да, заплатить «Тройкой» можно даже в Третьяковской галерее.

Оплатить проход к достопримечательностям также можно «Тройкой». Средства спишутся с «Кошелька». Это удобно: в очереди за билетом стоять не нужно, сильно экономит время и нервы.

Список достопримечательностей внушительный — в него, к примеру, входят Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, и Музей «Лунариум» Московского Планетария, а также Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк.

В парке «Зарядье» на проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея при оплате картой «Тройка» дадут скидку 5%, также можно будет оплатить парковку. В «Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы» карта дает скидку 10%.

Но и минусы есть: в Третьяковке и «Лунариуме» оплатить картой «Тройка» можно только один входной билет. Так что если идёте компанией, позаботьтесь, чтобы «Тройки» были у всех.

В остальных случаях можно купить любое количество входных билетов, на которые хватит лимита «Кошелька». Не забудьте заранее его пополнить!

А ещё «тройку» можно подарить на новый год

Это лимитированная коллекция к Новому году.

Специально к празднику метрополитен выпустил брелоки с новогодним дизайном. Стоит такой брелок 300 рублей, функции — такие же, как и у обычной карты «Тройка».

Купить брелоки можно в сувенирных витринах на стойках «Живое общение» московского метро (они работают с 8:00 до 20:00 на некоторых станциях метро) и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Полезный подарок каждому по карману, пополнить можно на любую комфортную сумму.

Но стоит поторопиться! Брелоков всего 2 тыс., на всех может не хватить 🙂

Можно ли ездить по «Тройке» бесплатно?

Мы не поддерживаем любые операции по взлому «Тройки». Текст ниже размещен исключительно в информационных целях.

По сети гуляет инструкция по взлому «Тройки». Оригинал лежит здесь.

Суть в следующем: с помощью Android-смартфона с NFC-чипом производства NXP и приложения TroikaDumper, созданного Ильёй Шевцовым, можно получить доступ к памяти карты и изменить данные в ней.

Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.

Но это чревато: если пополняете карту больше, чем на 100 рублей, система обнаруживает подделку и блокирует «Тройку». Да и вообще это уголовная статья за мошенничество в сфере компьютерной информации.

P.S. Карту «Тройка» даже встраивали под кожу

Куда встроен чип карты «Тройка», не имеет значения. Если антенна работает стабильно и соблюдается небольшое расстояние между чипом и считыватель, всё ок.

Инженер Влад Зайцев, к примеру, решил вшить чип от карты «Тройка» в руку. А заодно и настроить дверной замок в офисе на открытие с помощью этого чипа.

Карту Зайцев растворил в ацетоне, чтобы аккуратно извлечь чип. Затем он залил компонент биосовместимым силиконом и вшил под кожу на тыльной стороне кисти.

Но что-то пошло не так. Зайцев неправильно рассчитал параметры антенны, и карта срабатывала не на всех станциях.

В итоге инженер вынул «Тройку» из-под кожи. А на её место имплантировал чип от банковской карты — дескать, так полезнее и удобнее.

поста:

(3.92 из 5, оценили: 37)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/sekrety-karty-troyka-hitrosty

60 поездок тройка отменили

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Фото с сайта flickr.com Столичные власти предложили зеленоградским пассажирам пользоваться тарифом «Кошелек» на карте «Тройка» или «ТАТ» на 30 дней. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы ответил на многочисленные жалобы горожан на отмену со 2 января 2019 года абонемента ТАТ на 60 поездок.

Официальное сообщение ведомства опубликовал в префектуры Зеленограда заместитель префекта Дмитрий Морозов. В тексте ответа говорится, что власти вместе с перевозчиками ежегодно оптимизируют билетное и тарифное меню.

При пересмотре тарифов на проезд стоимость конкретного вида билета устанавливается не обособленно, а во взаимосвязи с другими видами билетов и учитывая их популярность использования.

Исходя из этих условий, наиболее выгодные тарифные условия на

Тариф «90 минут» на карте Тройка – как он работает?

На транспортную карту «Тройка» можно записать тариф «90 минут» для оплаты проезда в наземном транспорте, метрополитене и МЦК.

Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин в рамках Московского урбанистического форума сообщил, что сейчас среднее время поездки в час пик на общественном транспорте составляет 60 минут, а к 2020 его планируется сократить до 55 минут. Поэтому тариф «90 минут» позволяет недорого добраться из одного конца города в другой. Записанный абонемент «90

Вопросы по карте «ТРОЙКА»

«Тройка» – транспортная карта для оплаты проезда на городском транспорте Москвы и других транспортных услуг.

«Тройкой» можно воспользоваться для оплаты проезда на метро, наземном транспорте и пригородных электропоездах.

Карта «Тройка» бесплатная. Пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 рублей, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», а также в кассе ЦППК.

Карта «Тройка» реализуется в кассах ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс», в кассах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТТПК». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», или в кассе ОАО «ЦППК».

Проездной на 60 поездок в метро в Москве в 2019 г сколько действует?

Сколько стоит проездной

Все уже привыкли к изменениям в новом году, вот и январь 2019 года стал не исключением.

Это очень не выгодно, ведь иногда планы меняются, иногда заболеваешь, а если не успеваешь использовать этот проездной за 45 дней, он становится недействительным. Действительно, далеко не радостные новости для тех, кто пользуется московским метрополитеном и покупает проездной.

С января 2019 года проездной на 60 поездок в метро подорожал, причем существенно, сейчас стоимость проездного составляет 1900 рублей. Кроме этого еще одна неприятная новость, если раньше действие проездного длилось 90 дней, то сейчас этот срок уменьшили ровно вдвое и он составляет всего — 45 дней.

За пять лет «Тройка» почти вытеснила самый популярный билет в московском метро — на 60 поездок.

Мэрии он почему-то очень не нравится

«Третий год подряд в Москве не изменится стоимость билетов „Единый“ на одну-две поездки» — так мэрия традиционное повышение цен на проезд в общественном транспорте в будущем году. В соцсетях сразу обсуждать не билеты на одну-две поездки, а другую часть решения мэрии — о «единых» билетах на 20, 40 и 60 поездок:

  1. билет на 60 поездок будет действовать не 90, а 45 дней.
  2. билеты на 20 и 40 поездок с 2019 года продавать не будут;

Упразднение билетов на 20 и 40 поездок никак не объяснили, а про 60 поездок в мэрии рассказали, что их успевают использовать за полтора месяца.В последнее время мэрия пытается отучить пассажиров от покупки «единых» билетов в пользу «Тройки» и безлимитных.

Это особенно очевидно, если сравнить предложенный в 2013 году широкий выбор разных билетов и новые тарифы.В 2013 году, запуская новую линейку тарифов, мэрия , что за пару месяцев сможет полностью отказаться от продажи билетов на одну-две поездки.

«Единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

Макс Рублёв (metroelf) wrote, 2019-05-06 12:47:00 Макс Рублёв metroelf 2019-05-06 12:47:00

Источник: http://zem-vopros.ru/60-poezdok-trojka-otmenili-31956/

Карта «90 минут», Москва

Почему отменили 60 поездок 90 минут
Карта “90 минут”, Москва

Цель разнообразных проездных – сэкономить время и деньги при различном режиме поездок. «90 минут» – услуга, разработанная для тех, кто вынужден за 1,5 часа совершить несколько пересадок, что при средней стоимости билета в 32 р, обойдется в немалую сумму.

Карта «90 минут», что это такое?

«90 минут» – тарифный пакет, действующий на территории Москвы. Позволяет совершать комбинированные поездки с использованием метро и наземного транспорта, но с ограничением по времени.

Работает он следующим образом:

  • пакет активируется после первой регистрации в автобусе или при прохождении в метро. С этого момента и до окончания его действия проходит 1,5 часа;
  • первая поездка производится на любом транспорте: метро, автобус, монорельс, травмой;
  • в течение 1,5 часа можно совершить несколько пересадок в любом наземном транспорте. В метро разрешается только 1 поездка;
  • существует ограничение – между поездками на разном виде транспорта или автобусах разных маршрутов должно пройти не менее 3 минут.

Проездной 90 минут

Важно! Собственного носителя у тарифа «90 минут» больше нет: в 2018 году билеты на 1, 2, 60 поездок отменили. Однако пакет сохранился, им можно пользоваться при наличии любой другой транспортной карты, к которой его можно привязать.

Преимущества «90 минут»

Пакет разработан для тех, кто в сжатые сроки должен передвигаться по довольно сложному маршруту. Согласно статистике таких пользователей оказалось немного, поэтому бумажные носители были отменены.

Что не мешает владельцам, например, «Тройки» пользоваться преимуществами тарифа:

  • максимально возможное количество пересадок при использовании наземным транспортом;
  • за 90 минут транзита пользователь платит 56 р, что меньше, чем оплата даже 2 одноразовых билетов в автобусе или метро;
  • тариф действует в зоне А и в Зеленоградском округе;
  • пакет привязывается к долгосрочному носителю, что позволяет пополнять счет в любое удобнее время и в любом режиме.

Важно! Если вторая поездка в метро выполняется раньше, чем через 1,5 часа после предыдущей, пакет запускается заново.

Тариф «90 минут»

Поскольку пакет «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок отменили, в 2018 году жители и гости Москвы могут пользоваться только режимом «Кошелек». Такой вариант предполагает 1 поездку в метро за 1,5 часа и неограниченное число поездок наземным транспортом. За услуги со счета пользователя снимается 56 р.

На карте «Тройка» билет, если он записан, активируется автоматически при первом прохождении метро или регистрации в валидаторе автобуса. Пакет остается действительным до конца действия самого носителя.

Как записать «90 минут»?

Выполняется процедурами несколькими способами.

Можно обратиться к оператору в киоске Мосгортранса, в кассах метро, в аэрокассах. Карта передается оператору или сообщается ее номер, а оператор производит запись.

То же самое можно сделать самостоятельно, воспользовавшись автоматами «Элекснет»:

  • транспортную карту считывают;
  • в меню на экране выбирают необходимый тариф – «90 минут»;
  • вносят нужную сумму денег;
  • подтверждают перевод.

Платежные автоматы

Записать билет можно и непосредственно на смартфон, если он поддерживает технология NFC. Во время процедуры транспортную карту нужно удерживать возле задней крышки смартфона, чтобы последний мог его сканировать.

  1. Для этого нужно скачать мобильное приложение и кликнут по «Купить билет».
  2. Выбрать на главной станции требуемый проездной.
  3. Затем необходимо ввести реквизиты «Тройки» и перевести нужную сумму обычным способом.

Важно! Нельзя записать «90 минут» на транспортную карту, если на ней уже есть «Единый» или «ТАТ».

Покупка пакета

Пополнение счета

Эта процедура выполняется обычным для транспортной карты способом. Если билет записан на «Тройку», то передать деньги на счет можно несколькими способами.

  • Можно обратиться к операторам в кассе метро или аэрокассе. Здесь процедуру выполняет оператор и за его работу снимается комиссия.
  • Пополнить счет намного проще в автомате в вестибюле метрополитена. Для этого в слот помещают носитель, выбирают «Пополнение карты «Тройка», вносят деньги и подтверждают пополнение. То же самое можно делать с помощью банковской карты.

Пополнение карты на автомате

  • Возможна оплата и удаленно. Для этого заходят на сайт mos.ru, выбирают «Удаленное пополнение» и, указав уникальный код своей карты, переводят сумму с банковского счета или с электронного кошелька. При пополнении с банковской карты комиссия не снимается.

Важно! После процедуры удаленного пополнения нужно активировать карту на желтом терминале при входе в метро.

Как проверить баланс карты?

Каждый раз при проезде на любом виде транспорта происходит регистрация носителя. При этом на экране прибора появляется информация о состоянии счета и сроке действия пакета. Та же информация выдается при пополнении счета в платежном автомате.

Баланс можно узнать через приложение «Мобильный билет». В меню выбирают «Баланс» и кликнув по кнопке, получают информацию.

Пакет «90 минут» – самое удобное решение для москвичей и гостей столицы, совершающих несколько пересадок в течение короткого времени.

Услуга не только избавляет от необходимости стоять в очереди и приобретать билет, но и существенно экономит деньги.

Контактная информация

Официальный сайт: www.mosmetro.ru
Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54

Источник: http://proezdnoy-bilet.ru/karta-90-minut-moskva/

Билеты в метро 90 минут отменили

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.

При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта.

Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Преимущества билета Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено.

Внимание

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок. При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Проездной 90 минут

Тройка» Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.

Во-первых, с «Тройки» может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки. Во-вторых, на карту можно записывать проездной «90 минут» или «Единый», а также абонементы на электрички.

Наконец, еще одно неоспоримое достоинство «Тройки» состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов.

Тариф «90 минут» для карты тройка

Какой выбрать? Когда ясно, как работает проездной «90 минут» или «Единый», кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации.

На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.
С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей.

Если же взять «Единый» на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля.

С тарифом «90 минут» просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена.

И хотя «90 минут» — проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у «Единого», он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.