Применение вида расхода 242 в 2018 году

Содержание

Вид Расходов 321 В 2019 Году Расшифровка

Применение вида расхода 242 в 2018 году

Это группировка расходов относится к получателям средств из бюджета, и каждый год этот перечень заново утверждается законом, то есть бюджеты каждого субъекта Федерации и каждый местный бюджет должны быть утверждены соответственными органами власти.

Сопоставительная таблица КОСГУ включает в себя все государственные органы, все внебюджетные фонды, все органы самоуправления и муниципальные учреждения, которые должны применять КВР (коды видов расходов). С 2016 года автономные и бюджетные учреждения применяют их обязательно. Код КОСГУ — это основная составная часть классификации бюджетных расходов.

Структура такого кода: соответствующая группа, подгруппа и элемент от 18 до 20 разряда. Правила применения и перечень видов расходов одинаковы во всех бюджетах системы страны. Код 100 обозначает расходы на обеспечение функционирования муниципальных органов и органов управления внебюджетными государственными фондами, государственных учреждений. Код 200 — закупка товаров, услуг.

Сюда же относятся и работы для муниципальных и государственных нужд. Код 300 — социальные выплаты гражданам. Код 400 обозначает капитальные вложения в муниципальную государственную собственность.

Далее нужно действовать соответственно элементам ВР группы 100 (расходы на выплату персоналу для функционирования государственных органов, органов управления внебюджетными госфондами, казённых учреждений), коды 142, 134, 122, 112, которыми отражается оплата проезда сотрудниками под отчёт.

А вот во втором случае (когда заключался гражданский правовой договор) применять элементы ВР группы 100 ни в коем случае нельзя, потому что трудовое законодательство не распространяется на граждан, не являющихся сотрудниками госорганов и учреждений. И такие расходы не относятся к подгруппам 230, 220, 210, к элементам 243, 242, 241.

Здесь подходит только один код — 244.

Применение вида расхода 242 в 2018 году

К сведению:Информация о произведенных расходах субъекта бюджетной отчетности на информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности, подлежит отражению в Сведениях об использовании информационно-коммуникационных технологий (форма 0503177) (далее — Сведения (форма 0503177)). Примерный перечень расходов, отражаемых в Сведения (форма 0503177), приведен в п.

ИКТ; приобретение навигаторов; приобретение оборудования для кабельного (спутникового) телевидения; приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ оплату договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий; оплату договоров на оказание услуг по обучению (образовательных услуг) оплату абонентской платы за кабельное (спутниковое) телевидение, за пользование радиоточкой; — Вышеуказанные преобразования носят исключительно редакционный характер, поскольку изменение порядка применения элементов видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» с 2018 года не предусмотрено.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Применение КВР 853

Грубые нарушения правил бухгалтерского и бюджетного учета могут повлечь искажение суммы налога.

И если сумма была искажена не менее чем на 10 процентов, за это привлекут к административной ответственности. Прежде всего, главного бухгалтера казенного, бюджетного автономного учреждения.

Штраф — от 2000 до 3000 руб. (ст. 15.11 КоАП РФ). К ответственности могут привлечь и руководителя учреждения.

За неуплату налога бюджетное, казенное, автономное учреждение могут оштрафовать. Правда только в том случае, если налог не уплачен (полностью или частично) по итогам налогового периода. Если речь идет об авансовых платежах, то штрафовать не будут, но за каждый день просрочки (включая праздники и выходные) начислят пени. Это установлено пунктом 3 статьи 58 Налогового кодекса РФ.

Рекомендуем прочесть:  Бланк Ежегодного Уведомления По Внж Скачать 2019

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2019 года: сопоставительная таблица

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

243 вид расходов

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на замести-теля главы администрации Волкову Ю. А. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его принятия. Глава муниципального образования Лавровское сельское поселение к распоряжению администрации муниципального образования Лавровское сельское поселение

Квр и косгу в 2018 году для бюджетных учреждений

Источник: https://sibyurist.ru/test_category/vid-rashodov-321-v-2019-godu-rasshifrovka

Как правильно применять Квр 242 и 244 – расшифровка и детали

Применение вида расхода 242 в 2018 году

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет Квр 242 или Квр 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности Квр 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Применяется ли бюджетным учреждением Квр 242 и 244. Что это такое?

В Указании №65н, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года, даны определения Квр 242 и Квр 244.

Квр 242

Расшифровка Квр 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, Квр 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

Квр 244

Квр 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации.

Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Как правильно применять Квр 242 и 244?

Квр 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять Квр 242.

Условия для применения кода вида расходов 242

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Условия для применения кода вида расходов 244

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Кто обязан применять Квр 242?

Согласно действующему законодательству, применять код Квр 242 должны:

  1. Органы управления внебюджетных госфондов;
  2. Федеральные государственные учреждения;
  3. Федеральные казенные учреждения;
  4. Организации, получающие денежные средства из местного бюджета.

Кто обязан применять Квр 244?

Применять в работе код Квр 244 должны те же организации, которые являются пользователями кода 242.

Особенности пользователей Квр 242 и 244

Пользователи КВТ 244 те же, что и у КВТ 242. Но код вида расходов 244 применяется, если расходы на обслуживание ИКТ не предусмотрены по плану информатизации.

Соответствие Квр 242 и 244 с кодами КОСГУ

Распределяя расходы учреждения по видам, необходимо обязательно сверять результаты с таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Коды Квр 242 и 244 соответствуют нескольким кодам КОСГУ:

  1. 225 – работы, услуги по содержанию имущества;
  2. 226 – прочие работы, услуги;
  3. 290 – прочие расходы;
  4. 310 – увеличение стоимости основных средств.

Аттестация выделенного помещения по Квр 244

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в Квр 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид Квр 244.

Личный опыт применения КВР — примеры

Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к Квр 242 или 244?

В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н.

Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Однако следует уточнить, что это решение не является мнением специалиста, поэтому для правильной выполнения классификации расходов лучше проконсультироваться с человеком, компетентным в таких вопросах.

Источник: http://kvr-info.ru/kvr-242-i-244/

Вид расходов 242

Применение вида расхода 242 в 2018 году

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет Квр 242 или Квр 244.

Особенности применения вида расходов 242 (закупки ИКТ)

Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности Квр 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Расшифровка и применение Квр 242 и 244 в 2018 году

Информационно-коммуникационные технологии

Целями государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий являются создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Предполагается достижение следующих целевых показателей:

сохранение темпов роста рынка информационно-коммуникационных технологий, превышающих среднегодовые показатели роста экономики в 2 — 3 раза;

превращение информационно-коммуникационных технологий в одну из ведущих отраслей экономики с долей в валовом внутреннем продукте более 10 процентов;

превышение объемов экспорта информационных технологий над объемом импорта этих технологий.

Приоритетными направлениями развития информационно-коммуникационных технологий в долгосрочной перспективе являются следующие.

Первое направление — формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг, в том числе:

формирование единого информационного пространства;

развитие единой сети электросвязи страны, в том числе сетей связи третьего и последующих поколений;

обеспечение оказания универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации, расширение состава универсальных услуг;

обеспечение радиочастотным ресурсом перспективных технологий, в том числе за счет проведения конверсии радиочастотного спектра;

обновление и развитие гражданских спутниковых систем связи и вещания государственного назначения;

переход к цифровому телерадиовещанию;

обеспечение равной доступности к современным информационным технологиям жителей всех регионов Российской Федерации;

развитие инфраструктуры широкополосного доступа на всей территории страны;

создание на базе национального оператора почтовой связи универсального логистического и информационного оператора;

внедрение единой системы координатно-временного и навигационного обеспечения;

создание и ввод в действие инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;

повышение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Второе направление — повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

содействие подключению к сети Интернет образовательных учреждений, музеев, больниц, библиотек и других социально значимых организаций;

расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования и медиаобразования, создание системы непрерывной профессиональной подготовки в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе государственных служащих;

предоставление гражданам социальных услуг на всей территории Российской Федерации с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие системы библиотечных фондов, в том числе Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина, на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.

Третье направление — обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

стимулирование применения информационно-коммуникационных технологий организациями и гражданами;

создание условий для развития конкурентоспособной индустрии информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие механизмов венчурного финансирования в сфере информационно-коммуникационных технологий;

создание технопарков в сфере высоких технологий;

совершенствование законодательства и правоприменительной практики в области использования информационно-коммуникационных технологий;

повышение инвестиционной привлекательности отрасли информационно-коммуникационных технологий;

содействие увеличению объемов экспорта продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

создание условий для развития компаний, работающих в области электронной торговли;

развитие системы региональной информатизации.

Четвертое направление — повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, в том числе:

создание “электронного правительства”, предусматривающего повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти;

обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена.

Пятое направление — противодействие использованию информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Любые вопросы по бюджетному учету можно задать по почте mail@budconsult.ru или телефону +7(909)691-33-99

Вопрос:

Ко мне обратились представители компании, которые выполняют работы по государственному контракту от Минкомсвязи России для Министерства транспорта РФ.

Суть в том, что по государственному контракту проводится разработка некой аппаратно-программной системы. Для этой разработки арендуются специализированные помещения, разворачиваются стенды и аппаратура и в результате будет сдан некий аппаратно-программный комплекс. Примерный перечень работ представители компании мне также предоставили.

Оба министерства являются казенными учреждениями и для классификации выделенных ассигнований применяют Приказ №65н от 01.07.2013г. Произошел конфликт при классификации видов расходов между кодами 242 и 244.

Привожу переданный методологический обзор данной ситуации для разрешения конфликта.

Обоснование выбранных видов расходов бюджетов бюджетной классификации РФ

Источник: https://printscanner.ru/vid-rashodov-242/

Квр 242 и 244: расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Применение вида расхода 242 в 2018 году

Перечень и правила применения видов расходов едины для всех бюджетов бюджетной системы. При распределении затрат по видам расходов необходимо руководствоваться таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Одинаковые расходы могут отражаться в учете как по КВР 242, так и по КВР 244. Как определить правильный КВР и не ошибиться рассмотрим в статье.

Коды 242 и 244 относят к группе 200, которая предназначена для отражения расходов на закупку товаров, работ и услуг:

  • КВР 242 – Закупка товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
  • КВР 244 – Прочая закупка товаров, работ и услуг.

С 2019 года при отнесении расходов и доходов на коды КОСГУ руководствуйтесь новой Инструкцией 209н.

Квр 242: расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

По КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» учитываются:

  1. Расходы федерального бюджета:
    • на реализацию мероприятий по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры;
    • по использованию ИКТ (далее — мероприятия по информатизации).
  2. Бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры. При условии, что финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) решил применять вид расходов 242.

Что относить к затратам по ИКТ смотрите в рекомендации Системы Госфинансы

Расходы бюджетов относятся к сфере ИКТ на основании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ находятся в компетенции Минкомсвязи России.

Основание – пункт 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. № 418.

Условия для применения кода вида расходов 242:

  • затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  • Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).

Применять КВР 242 обязаны:

  • Федеральные государственные органы;
  • Федеральные казенные учреждения;
  • Органы управления государственных внебюджетных фондов РФ;
  • получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).

Квр 244: расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

К КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отнесите затраты на:

  1. Закупку товаров, работ, услуг:
    • в сфере ИКТ для нужд субъектов РФ (муниципальных образований) и для нужд государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
    • в целях реализации соглашений с международными финансовыми организациями.
  2. Оплату услуг:
    • фельдъегерской и специальной связи;
    • почтовой связи с учетом комплекса расходов, связанных с использованием франкировальных машин;
    • переводчиков, экспертов, адвокатов и иных специалистов, участвующих в уголовном, гражданском или административном деле по назначению дознавателя, следователя или суда.
  3. Оплату договоров:
    • на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ (пожарная и охранная сигнализация, система допуска в помещение, видеонаблюдение);
    • по образовательным услугам;
    • на предоставление места в коллекторах для прокладки кабелей связи заказчика.
  4. Приобретение:
    • специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ. Например, томограф, полиграф, аппарат ультразвуковой диагностики;
    • запасных частей, тонера, картриджа и иных расходных материалов к специальной технике, не относящихся к сфере ИКТ;
    • в собственность акций акционерных обществ у третьих лиц.
  5. Выплаты:
    • физическим лицам вознаграждений за служебные изобретения, полезные модели, промышленные образцы (постановление Правительства РФ от 4 июня 2014 г. № 512);
    • вознаграждений агентам и консультантам.
  6. Пересылку или доставку получателям социальных выплат.
  7. Обязательные платежи и взносы собственников помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Пользователи КВР 244 те же, что и у КВР 242. Но код вида расходов 244 применяется, если:

  • расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы по КВР 242 не согласованы с Планом информатизации, принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);
  • Финансовым органом субъекта РФ не принято решение об использовании КВР 242 (для получателей средств местного бюджета).

Отдельные правила применения КВР 244 предусмотрены для бюджетных и автономных учреждений (федеральные, субъектов РФ и муниципальные). Они все расходы по ИКТ относят на КВР 244.

Скачайте шпаргалку с последними изменениями в КВР:

 Скачать шпаргалку

Обратите внимание! Важно использовать правильные коды КВР во избежание ошибок в учете и отчетности.

Как правильно применять КВР 242 и 244

Отнесение расходов бюджетов к сфере ИКТ осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в этой сфере. Чаще всего по КВР 242 отражают:

  • услуги связи;
  • расходы на ИКТ;
  • обучение сотрудников разработке и применению ИКТ.
  • услуги по подключению к внешним информационным ресурсам;
  • работы по выводу информационных систем из эксплуатации;
  • услуги по аренде ресурсов на основе облачных вычислений;
  • работы по предоставлению информационных ресурсов и баз данных
  • и т.д.

По КВР 244 чаще всего отражают:

  • телеграммы;
  • оплату услуг почтовой связи;
  • доставку специальной корреспонденции;
  • оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ;
  • пересылку (доставку) получателям социальных выплат;
  • оплату услуг переводчиков, экспертов;
  • выплату вознаграждений агентам и консультантам;
  • выплаты физическим лицам вознаграждений за служебные изобретения, служебные полезные модели;
  • обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
  • услуги по обучению;
  • и т.д.

Пример 1. Организация приобрела онлайн-кассу. По какому КВР отразить расходы?

Проведите расходы на покупку онлайн-кассы по КВР 242, если учреждение одновременно выполняет два условия:

  1. Использует КВР 242;
  2. Затраты на покупку онлайн-кассы включены в план информатизации.

В других случаях используйте КВР 244.

В бухучете онлайн-кассы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Пример 2. Учреждение приобрело копировальный аппарат

Копировальный аппарат используют, чтобы сделать бумажную копию документа. Он не связан с компонентами ИКТ, не участвует в сборе, хранении или распространении электронной информации. Поэтому расходы проводите по КВР 244.

В бухучете отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

еще 30 примеров по определению КВР

Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ

При распределении затрат по видам расходов необходимо руководствоваться таблицей соответствия кодов и кодов КОСГУ. 

Таблица соответствия КВР 242 и 244 статьям КОСГУ

КВР Статья КОСГУ
КВР 242 221 — Услуги связи;224 — Арендная плата за пользование имуществом;225 — Работы, услуги по содержанию имущества;226 — Прочие работы, услуги;228 — Услуги, работы для целей капитальных вложений;310 — Увеличение стоимости основных средств;320 — Увеличение стоимости нематериальных активов;346 — Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);352 — Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования;353 — Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования.
КВР 244 220 и подстатьи — Оплата работ, услуг, в том числе в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению;310 — Увеличение стоимости основных средств;320 — Увеличение стоимости нематериальных активов;340 и подстатьи — Увеличение стоимости материальных запасов.352 — Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования;353 — Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования.

В связи с новым порядком применения КОСГУ обновили и таблицу соответствия КВР и КОСГУ.

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/102728-qqq-01-24-kvr-242-i-244

О разъяснениях в части изменения описания вида расходов 244

Применение вида расхода 242 в 2018 году

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации в дополнение к письму Минфина России от 10 июля 2017 г.

N 16-01-08/43369 и пункту 5 Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, размещенных на официальном сайте Минфина России, в части изменения описания вида расходов 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг” (далее – ВР 244), сообщает.

Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее – Указания), в рамках описания вида расходов 242 “Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий” (далее – ВР 242), предусмотрено, что отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – сфера ИКТ), находятся в компетенции Минкомсвязи России, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418.

Таким образом, вопросы определения принадлежности мероприятий (бюджетных ассигнований, расходов) к сфере ИКТ выходят за пределы компетенции Минфина России.

В этой связи проектом приказа о внесении изменений в Указания, в части положений, применяющихся с 2018 года, в описании ВР 244 абзацы, содержащие указание о принадлежности расходов к сфере ИКТ исключены, в основном – с заменой альтернативными абзацами, как представлено в следующей таблице.

Таблица исключаемых (заменяемых) абзацев в описании ВР 244

Указания на 2017 год

Указания на 2018 год

оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий (пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, видеонаблюдения (в том числе, с использованием удаленных web-камер);

создание и обслуживание систем радиооповещения

оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ

приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ (томограф, полиграф, аппарат ультразвуковой диагностики, мобильные и стационарные инспекционные досмотровые комплексы), бумаги;приобретение запасных частей, картриджей, тонера и иных расходных материалов, заправке картриджей к специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ;приобретение навигаторов;

приобретение оборудования для кабельного (спутникового) телевидения;

приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ

оплату договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий;

оплату договоров на оказание услуг по обучению (образовательных услуг)

оплату абонентской платы за кабельное (спутниковое) телевидение, за пользование радиоточкой;

Вышеуказанные преобразования носят исключительно редакционный характер, поскольку изменение порядка применения элементов видов расходов подгруппы 240 “Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд” с 2018 года не предусмотрено.

Так, если бюджетные ассигнования (расходы):

– относятся к сфере ИКТ, отражать их следует по ВР 242;

– не относятся к сфере ИКТ, а также не связаны с оплатой научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, закупкой товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества – по ВР 244.

Директор Департаментабюджетной методологии и финансовойотчетности в государственном секторе

С.В.Романов

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:официальный сайтМинфина Россииwww.minfin.ru, 19.07.2017

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456079710

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.